[4]

836 63 15
                                    


Чувство влюблённости.. Так вот какое оно..

Парень улыбался лёжа на кровати.
Наверное, сегодняшний день, был чуть ли не лучшим в его жизни! Таким живым он ощущял себя только в объятиях бабушки, и похоже что после своего ухода, она оставила для внука на земле, такого же человека как и она сама.

Желая побыстрее увидеть своего нового друга, парень поскорее заснул.

Проснулся Ликс полностью выспавшемся. Это такое удивление.. Что же делает с ним Хван Хёнджин?

**
_ _ _

-Хён проходи, не стой в дверях

-Угу, что сегодня делать будем?

-Может, фильм?

-Отлично, тогда выбирай что хочешь посмотреть

-А я не знаю.. Давай ты сам, посмотрим то, что хочешь ты)

-Ну уж нет Феликс, я уже понял. Что ж, давай на этот раз выберем вместе. Я помогу тебе понять, что ты можешь выбрать сам, и этот выбор не будет плохим, садись на диван

_ _ _

Вот так без лишних слов, взял и понял что Ликс боится что его выбор осудят и он будет не правильным, что парню проще сказать что он не знает чего хочет.. Глаза опять заслезились, ещё никто и никогда не пытался понять Ликса, но слезы он сдержал, а то как тряпка, чуть что, сразу слёзы..

Ещё пол часа старший помогал Феликсу разобраться в том, чего он хочет. В итоге выбор пал на драму/триллер.

Фильм был интересный, захватывающий. После, ребята ещё около часа посидели на кухне обсуждая детство Феликса, о котором он так боялся рассказывать, но в итоге не смог долго молчать, и после тёплых разъяснений Хёнджин ушёл домой.

В теле чувствовалась приятная лёгкость. Но отражение всё ещё не устраивало парня.. Поэтому напихав в себя хлебцов и запив это тёплой водой, он пошёл в туалет..

Прочистив желудок от всей съеденой еды, Ликс уснул сжимая в руке брелок который оставил ему Хёнджин по просьбе младшего.

**
Ликс шёл по тихому скверу возле своего дома. Парень пытался побороть страх людей и их осуждения. Конечно, на нём были наушники, иначе он и шагу бы из квартиры не сделал. На парне была маска и капюшон, он шёл медленно ведь на быстрый шаг не было сил что бы поднимать ноги.

Вдруг на своём плече он почувствовал тяжесть. Кто то положил на него свою руку. Небольшой страх стал подбиратся к самому сердцу..

Кровь на твоём запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя