[6]

955 77 40
                                    




Последующие дни шли обычно. Парни каждый час проводили вместе. Но вот Хван был вынужден уехать в Пусан по работе.
_ _ _

-Не волнуйся солнце, я скоро приеду, это всего дишь на три дня, всё будет в порядке

-Я буду скучать по тебе..

-Я тоже буду скучать.. Мы будем созваниматся Ликс, каждый день. Ох, уже время.. Я должен ехать, пока, солнце

_ _ _

Парень чмокнул светловолосого в макушку и вышел их квартиры с сумкой в которой лежали вещи на следующие три дня.

И вот опять Феликс чувствует себя одиноко.. Опять в квартире тихо. А это значит, что в голову станут лезть мысли, совсем не нужные мысли.

Первые два дня все было более менее терпимо. Но на третий парень снова стал чувствовать тошноту от своего тела.

Двадцать минут назад Феликс съел амлет. А теперь его стало мутить. Не выдержав этого ощущения, парень стал вызвать рвоту, после чего упал в обморок.

Пролежав без сознания около пяти часов, открыв глаза парень понял что уже далеко не вечер. На часах показывало четыре часа ночи/утра. На дрожащих ногах Феликс поднялся с пола и пошёл на кухню. Парень потянулся в шкафчик за стаканом, но не удержав его в руке, стакан полетел на пол и разбился в дребезги. Ликсу ничего не оставалось кроме того, как начать судорожно собирать осколки стекла. В этот раз он поступил опромечево не подумав о том, что битое стекло порежет руки.
_ _ _

-Ай..

_ _ _

Вниз по худой руке потекла струя крови. Пальцы покрылись кровавой сеточкой, на каждом выступили капельки крови. Руки резало, было больно. Феликс аккуратно стал доставать телефон из кармана шорт, но набрав родной номер не успел дождаться ответа, парень опять потерял сознание. (Обратите пожалуйста внимание на картинку в начале главы)
_ _ _

-Ало, Феликс?

Феликс почему ты молчишь? Боже, ответь.! Я уже скоро буду дома, солнце, подожди меня..

_ _ _

Так быстро Хван не ездил ещё никогда, и уже через двадцать минут он был в квартире.
_ _ _

-Ликс! Ты дома? Я приехал, Феликс.!

_ _ _

Зайдя на кухню сердцебиение участилось а на лбу выступил пот. Такого страха за человека Хёнджин ещё не испытывал. Подбежав к телу лежавшему на белом полу в окровавленных осколках, Хван поднял Феликс с пола и понёс на диван. Сделав пару шагов, в ступнях закололо, в ноги впились стёкла с пола, но сейчас это не имело никакого значения, и уж тем более не волновало старшего.
Уложив парня он вызвал скорую, которая уже через десять минут осматривала младшего.
_ _ _

-У парня голодный обморок. Чем он питается? На нём живого места нет. Нам придётся забрать его в больницу и провести лечение. Вы его опекун? Нужна подпись

-..Это я виноват.. Да, да, я опекун, где нужно расписаться?.

-Тут, тут и тут. Спасибо, мы сейчас же повезёт его в больницу

-Конечно..

_ _ _
**
Неделю Феликс пролежал под капильницей. Каждый день парень проходил осмотры, ему кололи уколы, от чего тот каждый день упрашивал Хвана поехать домой. Но старший был непреклонен, он настоял на том, что бы Ликс все же прошёл лечение.

Уже в скоре парни вместе вернулись домой.

С этого момента Хёнджин чательно следил за питанием Феликса. Что очень помогло его скорейшему поправлению окончательно.

Через месяц после нового года, Хёнджин признался Феликсу в чувствах, которые очевидно были взаимны.

Жизнь Ли Феликса наконец-то обрела краски, он встретил свою судьбу.

Я желаю всем встретить такого человека, который в корне изменит вашу жизнь лишь в лучшую сторону.

🎉 Вы закончили чтение Кровь на твоём запястье 🎉
Кровь на твоём запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя