☆
Рука стоящего за спиной человека резко отдёрнулась и Феликс услышал жуткий грохот а затем звуки драки. Развернувшись картина которую он увидел поверила его в шок. Хван сидел сверху на мужчине лет тридцати пяти и со всей силы бил его кулаками по лицу. От увиденного сердце перемкнуло и парень свалился на холодный асфвальт.
Увидив это, Хёнджин последний раз врезал мужчине и быстро поднявшись с него подбежал к Феликсу.
_ _ _-Боже Ликс, ты в порядке.?
-Я-я, да.. Но Хван.. твои руки..
-Это сейчас не важно солнце.. Давай, вставай
_ _ _
Тёмноволосый помог Ликсу поднятся на ноги и усадил его на рядом стоящую лавочку. В скоре приехала полиция и они забрали мужчину в участок.
Как оказалось, это был маньяк которого долгое время не могли поймать. Он похищал молодых парней и девушек, а потом, бог знает что с ними творил..
Узнав о таком, кто знает когда ещё Феликс решится выйти на улицу один, или вобще выйти..
**
Парни лежали на полу в просторной квартире Хёнджина и рассматривали потолок. Раньше Хван даже не задумывался о том, что там что то нарисовано, но когда это заметил Феликс он тут же обратил на это внимание.На потолке вырисовывались золотистые узоры. Они были очень красивы. Парни лежали на спинах и обводили эти узоры пальцами. Из телевизора играла тихая музыка, а шторы развивал ветерок из приоткрытого окна.
_ _ _-Хён
-М?
-Мне с тобой так спокойно. Я люблю проводить с тобой время
-Мне тоже сейчас до безумия спокойно Ликс.. Ты самый приятный человек, которого я когда-либо встречал. Твоя манера общения, твой юмор, твоя внешность, это всё мне так родно. Я рад что мы встретились
_ _ _
Не зная что на это ответить, парень просто сжал чужую руку в своей. Для обоих, это было интимнее, чем секс.
**
Недели шли, я бы даже сказала бежали, а отношения между Феликсом и Хваном становились только лучше. Они выстраивали доверительные отношения, такие, о которых можно было только мечтать старому Феликсу.И вот уже зима. С момента их первой встречи прошло ровно восемь месецев. Сегодня, пятое декабря. Ребята решили выйти на улицу.
**
Шагая по заснеженному Сеулу парни держались за руки, так как младшему было так спокойней. Они решили зайти в кофейню.Сделав заказ, кофе было готово уже через десять минут. Феликс заказал любимый ванильный латте, а Хёнджин карамельный раф.
Так попивая кофе они и дошли обратно домой.
_ _ _-Вот видишь, на улице совсем не страшно, Ликс
-Ну.. возможно ты прав
-Конечно, пошли лучше спать, ты выматался
-Хорошо, пошли
_ _ _
Переодевшись парни умылись и пошли в кровать. У Феликса она была двуспальная, поэтому место где мог лечь Хван было.
Всю ночь они спали в обнимку, не на миг не отрываясь друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на твоём запястье
RandomДнями и ночами парень мучался от того, насколько сильно себя ненавидел. Во время очередной истерики он разбивает зеркало, осколки которого глубоко впиваются в нежные запястья парня. На громкие звуки доносящиеся из соседней квартиры Хван решил не з...