лёша не мог смотреть вниз, ему было стыдно. он возбудился только он грязных слов, поцелуев, это было слишком унизительно для него.
-Максим:ну же, лешка посмотри как твой член стоит. он так мило дёргается, когда я его косаюсь. мило не правда ли?) поцеловал в щеку. он всем телом подался вперёд, из за чего его член упирался в задницу лёши.
лёша тихо простонал и рукой схватился за руку максима. начал одной рукой гладить член максима-Максим:мм ну лешка ты что делаешь? - леша дразнит его. он хочет свести сума. он уже это сделал.
звонок прозвенел и в класс начали заходить одноклассники. леша и максим отстонились друг от друга,и сели за самые последние парты.
сев за последнию парту максим и лёша старались не издавать лишних звуков.
-лёша:максим.. прикрати.. я же - не упел договорить лёша как его схватил рукой за бедро, постепенно поднимая её выше.
-лёша:ах.. максим подожди.. - лёша прикрил свой рот в надежде что его никто не услышет.
-максим: мой лешенька не может содержать да?) - хитрая ухмылка на его лице никак не могла спалсти, низкий голос, который был слишком прекрасен из за чего член в штанах лёши дёрнулся.
-максим:какая прекрасная реакция на обычные слова. мой лешенька так хочет этого?) мой маленький послушный мальчик так этого желает, я прав?)
-ухмылка с лица не пропадала, голос становился такой мелодичный, но такой издевательский. лёша не мог нормально сидеть. он, то скулил, то тихо стонал. голова заполнена только тем что он хочет член максима. без разницы каким образом, он хочет его.-лёша :да..я хочу этого..я очень хочу..,пожалуйста..- лёша умолял его. максим наслаждался таким лешой . таким нуждающимся, таким умоляющим, таким развратным
- максим: ты получишь этого, котик, но не в стенах школы. сейчас мы не можем это сделать, малыш - оба не хотели оказаться застукаными за таким занятием, и потом вылететь из школы пинком под зад - надо в раздевалку, там сейчас никого нет. это единственное нормальное место, лёша где мы сможем это сделать - максим был более чем серьёзен в этот момент, из-за чего его брови были нахмурены. лёша уже спрятаться готов от этого вида максима . ему так нравилось когда максим серьёзен, только от одного вида кончить готов..
______________________________________
вот ребятки вторая часть) сегодня 359 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легко возбудимый мальчик(заброшен)
Fanfictionребятки надеюсь вам понравится мой фф я старалась писать без ошибок надеюсь вам понравится его читать ставте звёздочки и напишу вторую часть)