- Леша:Максим.. штаны.. штаны мешают - в бреду тараторит лёша в поцелуй. Максим растянул штаны лёши , а затем и свои штаны тоже. оба облегчённо простонали. Максим спустил боксеры лёши , отуда вылез член, который уже истекал природной смазкой. Он провел по нему пару раз
- максим:мой лешенька уже весь течёт, да? так хочешь кончить? - максим надовил на голову члена, слегка прикусив нижнию губу лёши.
-Леша:да, я хочу.. я хочу кончить - лёша не мог терпеть. теперь он сам подавался бёдрами вперёд, в руку максима, сладко стона ему в ухо.
Максим не смог сдержаться,высунув свой член из боксеров, он взял свой и леши член в руку и начал быстро надрочивать. Леша спустил свою руку к пальцам максим,обхватывая их. сладкие стоны вырвались из рта лёши. Он опустил свою голову на плече максима, сильнее сжимая пальцы рук. Его уже полностью трясло, леша готов был кончить в ту же секунду, но максим сильнее сжал головку члена из-за чего лёша жалобно простонал.
-Леша:максим.. пожалуйста.. позволь мне кончить - лёша пытался ослабить хватку максима на своём члене, но ничего не получилось. Максим все так же сильно держал её.
- Максим:я не позволю тебе сейчас кончить), леша , пока я этого не захочу, ты кончишь по моему приказу - максим не разжимал свою руку. Он посмотрел на лешу, который ели как кивнул, в знак согласия.
максим продолжил дрочить обоим. По раздевалке раздавались хлюпоющие звуки, стоны, скужел и тяжёлые вздох лёши и уже всяго трясло. Ноги лёши ели как держали его, если бы максим не прижал его к стене, то он бы рухнул на пол. Постепенно стоны младшего стали всё громче и громче, это доказывало, что он готов кончить в любую секунду..
______________
ребятки ставте звёздочки и будет 5 часть) сегодня 277 слов) https://t.me/leshinka_2769_23teu если кому интересно у нас есть тгк там где очень интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легко возбудимый мальчик(заброшен)
Fanfictionребятки надеюсь вам понравится мой фф я старалась писать без ошибок надеюсь вам понравится его читать ставте звёздочки и напишу вторую часть)