раздевалка)

302 15 3
                                    

- Лёша:максим , пожалуйста.. пожалуйста, дай мне кончить.. Пожалуйста.. - Лёша умолял его, что пришло ему в голову. И кто же максим такой, чтобы не позволить лёше кончить после этого?

-максим: кончай, лёшенька - лёша слегка расслабил руку и лёша со стоном кончил. Пачкая свою и руку максим. Опустившись на колени лёше подвёл лицо к члену максима

-леша:прошу, кончи мне на лицо максим - лёша начал облизывать и целовать головку члена. Рука лёши начала с большей скоростью дрочить. Через минуту старший кончил на лицо лёши . Губы, щеки и нос были в сперме. Головкой члена максим размазал все это и усмехнулся. Леша смотрел на него снизу вверх, своими зелёными глазами, такими невинными. Будто не он минуту назад просил кончить ему на лицо.

- Максим:вставай, лешенька, будем убирать этот беспорядок на твоём мило лице и вообще весь бардак, который натворили - ущипнув щеку лёши сказал максим.-лёша:максим .. я ели держусь.. пожалуйста - лёша скулил,  он сдерживался чтобы просто не простонать на весь класс.

-Максим:я тоже, лешенька , поэтому потерпи немного

максим отпросился в туалет, а через 2 минуты пришёл обратно, сказав, что учительницу позвали. Когда она вышла с класса максим подошёл к лёше и они оба ушли.

до раздевалки они шли не долго, всего лишь минуту. Зайдя в неё они закрыли дверь на замок. буквально в ту же секунду они начали целоваться. Руки максима блуждали по телу лёши. Они начали обхватывать его талию, постепенно спускаясь к заднице. Он то щипал, то сжимал и расжимал его задницу. Леша стонал в поцелуй, ему было хорошо и приятно. Он терся своим возбуждением об ногу максима, руками хватаясь за широкие плечи.


-лёша: максим .. штаны.. штаны..
__________________
ребятки ставте звёздочки и будет 4 часть) сегодня 270 слов)

легко возбудимый мальчик(заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя