-лёша:максим.. максим-старался позвать.
-Максим:ну что случилось? зачем звал?-опять что-то затеял? - прищурив глаза спросил максим.
-леша: смотри, какую я фотку сделал. правда красивая? - улыбнувшись спросил лёша.
-хм, и в правду милая фотка - ухмыльнувшись сказал максим, - футболка очень красивая, а талия в ней смотрится просто шикарно - сказав это максим схватил лёшу за талию немного сживая её.
-лёша: эй, максим ты чего.. мы же в классе, отпусти меня, - покраснев сказал лёша.
Максим его не отпускал, но продолжал держать его за талию,но тепер он не только сжимал её. он встал плотнее к нему сзади и целовал шею.
-Лёша: ну.. всё хватит, эй.. не надо, ну стой.. - лёша старался выбраться из его хватки, но мощные руки этого не позволили. он продолжал стоять и краснеть, стараясь не простонать от поцелуев и рук на его талии.
-Максим: мой мальчик такой хороший, такой малыш, такой стеснительный и только мой - продолжал целовать шею лёши.
лёша закрыл рот рукой из которого грозился вырваться стоны.
-лёша: максим.. хватит.. я же..,-не успел договорить лёша как его орган уже охватила рука максима.
-лёша: максим.. нет, стой.. не надо, пожалуйста.. скоро должен быть урок.. я не смогу - сказал лёша. он не мог спокойно говорить. из него всё таки рвалиь стоны. максим творил с нечто и это точно.
-максим: сейчас одноклассников нет, класс полностью в нашем распоряжении, максим с ухмылкой на лице говорил. голос был очень низкий, леш или ты хочеш остаться в этим? а лешка?) - посмотрел уже вниз. у лешки уже стоял.
______
так ребятки это первая часть нового фф ставте звёздочки и напишу вторую часть 🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легко возбудимый мальчик(заброшен)
Fanficребятки надеюсь вам понравится мой фф я старалась писать без ошибок надеюсь вам понравится его читать ставте звёздочки и напишу вторую часть)