Через 2 дня:
(Итак,пройдёмся по списку.Это я сделал,сканер проверил.А точно!Я забыл сделать задание с проводами.)
Жёлтый положил свой список заданий к себе в карман скафандра.Но не успев выйти из своей комнаты,как всех уже созывали на собрание.Жёлтый тяжело вздохнул и пошёл туда.Дойдя он увидел Белого у которого на глазах были слёзы.Осмотрев всех он заметил,что не было Голубого.
(Почему Белый плачет?Они вроде не дружили, а даже враждовали)
Ж.Так что случилось?
Бел.Нашли труп моего брата..
(Стоп...Так он его брат?!?!)
Жёлтый был в шоке от услышаного.
(Это в полне мог быть Оранжевый.Ведь он зарепортил труп,да и тем более у него проблемы с агрессией.И он капитан,то есть лидер и может воспользоваться этим.)
Ж.Мне кажется это Оранжевый. Ведь он капитан и может этим воспользоваться.Да и тем более он работает около места,где нашли труп.
Все вокруг начали перешёптываться и кивать головой.
О.Почему ты сразу решил,что это я?Ведь много кто ещё работает около этого места.Я за Жёлтого.
Ж.Я за Оранжевого.
Бел.Я за Оранжевого.
Бан.Я за Жёлтого.
З.Я з.за Жёлтого.
Р.Я за Оранжевого.
Все посмотрели на Синего.Его голос всё решал.От него зависила судьба Жёлтого и Оранжевого.
С.я за Оранжевого.
Слегка угрюмо пробормотал Синего.
Оранжевый не был предателем.Осталось 2 предателя.
(Вот чёрт!Ладно,нас ещё 6..Шанс ещё есть.)
Все разошлись по своим комнатам.В том числе и Жёлтый.Он шёл задумавшись и не торопясь.Зайдя в свою комнату Жёлтый закрыл лицо руками.
(Как мы могли ошибиться?!Нас всего лишь 6!Блять,я просто хочу обратно..)
Пока Жёлтый надрывал внутренний голос.Он услышал крики за дверью в комнате.Из всех криков он услышал:"Подожди!Давай договоримся?!..*удары и всхлипы* .А я тебе доверяла *что-то неразборчиво* -ый...
Жёлтый всё это время пытался открыть дверь,но её как-будто заело.Когда дверь открылась никого уже не было,и на полу лежал труп Зелёного.Но вдруг в его комнату забежал Синий ,закрыл дверь и рот Жёлтого.
С.Тише,там сейчас идёт Красный.Не выдавай меня,я тебе сделаю всё,что ты захочешь.
Жёлтый всё это время стоял у стены и слушал Синего.Затем убрал его руку со своего рта и сказал.
Ж.Ладно..Но в замен ты меня поцелуешь в засос.)
Сказав это Жёлтый Усмехнулся.Ведь он думал,что Синий это не сделает.Но Синий прижал его к стене,снял со себя и Жёлтого шлемы и наклонил своё лицо поближе к лицу Жёлтого.Щёки у обоих немного порозовели.В то время Синий уже был очень близко к его лицу.И в эту минуту их губы коснулись.... по телу пробежала дрожь... мысли в голове плавно улетучились.Оторвавшись от поцелуя Синий убедившись,что никого нет вышел из комнаты Жёлтого.Жёлтый вышел из своей комнаты и вызвал собрание.
К.Снова?
Ж.Да..труп Зелёного.
Бан.Какой ужас.Кто где был?
С.Я был вместе с Жёлтым.Ведь так?
Синий посмотрел на Жёлтого в надежде,что он согласится.
Ж.Да,я был с Синим.
Р.Я была в комнате камер.
Бел.Я был в реакторе.
Ж.Ладно,я предлагаю пропустить.
Все пропустили голосование и разошлись по своим комнатам.Жёлтый шёл к себе в комнату задумавшись.
(Нас осталось не так уж и много..Зачем я договорился с Синим?!Вот чёрт..)
Зашёл к себе в комнату лёг на кровать.
(Как я устал от этого.Я просто хочу домой..)
Сам не заметив того он уснул.Когда Жёлтый проснулся было уже..Я не знаю сколько было времени,но точно уже было утро.Он потянулся и медленно и не торопливо встал с кровати.Отказавшись от завтрака он отправился дальше выполнять поручения.Такие как пополнить топливо,выполнить диагностику,обеспечить питание и т. д.Жёлтый выполнил почти все свои поручения,как вдруг раздалась тревога.Был саботаж кислорода.На корабле началась паника,но Жёлтый побежал в комнату О2,чтобы его исправить.Как только он подошёл,чтобы починить Жёлтый увидел,что нужен код.
(Блять,какой код?!)
Осмотревшись он увидел бумажку на которой были написаны цифры.
(А что если это не код.У меня только 1 попытка.Ладно,попробовать надо!)
Слегка дрожащими руками Жёлтый ввёл эти цифры.Через несколько секунд тревога включилась.
(Есть!Код был правильным.)
Снова идя по коридору он увидел ругающихся Синего и Розовую.
(Что они не поделили?Интересно.)
Жёлтый спрятался за угол коридора и начал слушать,что у них произошло.Здесь 666 слов!
Ну всё читай 4 главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди нас предатель..
Mystery / ThrillerЭто история про жителей на корабле,где рассказ ведётся от лица Жёлтого.Им всем предстоит узнать,кто здесь предатель,а кто нет..Детективы и немного романтики,вот что вы здесь увидите. Некоторых персонажей,я брала из нашей ролки) Так что ребятам из ро...