Ж.(Итак новый раунд!Мы должны победить в этот раз!Но..Стоп..)
Взгляд Жёлтого упал на Синего.Он презрительно и удивлённо посмотрел на него.Раньше он его здесь не видел.Но Жёлтый сильно не обратил на это внимания.
(Ладно,не буду его тормошить. Всё таки новенький или новенькая,наверное волнуется.Ладно,пожалуй пойду расскажу об этом Оранжевому.)
Он немного дрожа пошёл в сторону комнаты капитана корабля.Он остановился перед его дверью.
(Фух,ну с Богом.Если он меня не изобьёт,то уже будет хорошо.)
Жёлтый медленно протянул свою руку,чтобы постучать в дверь.Исдался тихие стучки.Он оглянулся вокруг,издалось только эхо.Жёлтый решил постучать ещё раз,но снова раздалось всего лишь эхо.
(Почему так пусто и тихо?..Ладно,значит лист с заданиями я получу попозже.)
Б.Жёлтый,привет!
Жёлтый оглянулся и увидел там Банановую.Его сестру.
Ж.Привет.Ты меня немного напугала..
Б.Ой прости.А ты тоже к брату за заданиями?
Взгляд Банановой стал немного сомнительным.
Ж.Да,но его видимо здесь нет.
Сказал Жёлтый с облегчением.
Ж.Ты ведь знаешь,как он меня,как бы помягче сказать..
Он немного замялся.И не мог подобрать слов,чтобы она его правильно поняла и не обиделась из-за того,что он так сказал на своего брата.
Б.Ненавидет?
Немного усмехнулась спросила Банановая.
Ж.Д.да..Ненавидет..Кстати,ты видела Синего?
Любопытно поинтересовался Жёлтый.
Б.У нас новенький?!Или новенькая?!Хотя новенькая будет лучше!Да и новенький тоже будет неплохо!
От счастья Банановая начала вирещать и немного подпрыгивать от счастья.
Ж.Воу,тише,успокойся.
Жёлтый погладил её по плечу,чтобы она успокоилась.Это сработало Банановая перестала подпрыгивать,но её улыбка была натянута до ушей.
Ж.Ладно,я пойду займусь своей работой..
Сказал он немного устало.
Б.Снова пойдёшь в медпункт и будешь расставлять лекарства?Сколько ты этим уже занимаешься?
Ж.Ну..Примерно 3 года, 2 месяца ,7 дней и 13 часов.
Сказал это Жёлтый,а после чего медленно пошёл в медпункт.Его рост и так был не большим,но он ещё и согнул спину и из-за этого он начал казаться ещё меньше.Когда он зашёл в медпункт,Жёлтый сразу же от удивления выпрямился.Всё было разбросано,а некоторые пробирки с лекарством были разбиты.
(Что здесь произошло?!)
Когда он посмотрел в угол,то увидел ответ на вопрос.Там стоял Синий.Жёлтый подошёл к нему и внимательно посмотрел на него,но ничего не сказал.После долгого молчания он тихо вымолвил.
Ж.Ну и что ты здесь натворил?
Синий посмотрел на него и просто промолчал.
Ж.Ладно..Не хочешь не отвечай.Но может тогда мы познакомимся?
Синий кивнул.
Ж.Я Жёлтый.И я здесь медик.
С.Я Синий.Я здесь электрик..
Синий сказал это невнятно и с небольшой неуверенностью.
Ж.Не волнуйся.Здесь все как свои.Хотя..Я тебя понимаю.По началу тоже боялся и нервничал..
На его слова Синий просто улыбнулся.
С.Прости,что я навёл здесь беспорядок.
Ж.Да ладно.Не бери в голову,я уберу.
Синий с облегчением выдохнул.Ведь он ожидал,что на него сейчас будут кричать.
С.Л.ладно,я значит пойду
Синий медленно и осторожно, пробираясь через осколки вышел из медпункта.Жёлтый тяжело выдохнул и принялся за уборку.Он из-за всех сил пытался вымыть медпункт,чтобы он блистел.Через час он закончил уборку.Осмотрел весь медпункт и тут ему в глаза бросилась записка.Жёлтый подобрал её.И на ней,что-то было написано.
(Вот чёрт!Ничего не разобрать,из-за воды!)
Смял бумажку и выкинул её в мусорку.Он не придал этому большое значение.Пока он думал о этой бумажке сзади него,кто-то подошёл и дотронулся до его плеча.Жёлтый от страха подскочил и посмотрел назад.Там стоял Оранжевый.
(Вот чёрт!Мне крышка)
О.Братец,ну и что ты тут делаешь?)
Ж.Н.ничего..
Сказал Жёлтый неуверенно.Он Опустил голову вниз ожидая чего,то.
О.Да ладно,не волнуйся.Я тебя не трону.Просто зашёл посмотреть.
После этих слов Оранжевый повернулся на 180°,а затем медленно вышел из медпункта.А всё!
Читайте 2 главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди нас предатель..
Mistero / ThrillerЭто история про жителей на корабле,где рассказ ведётся от лица Жёлтого.Им всем предстоит узнать,кто здесь предатель,а кто нет..Детективы и немного романтики,вот что вы здесь увидите. Некоторых персонажей,я брала из нашей ролки) Так что ребятам из ро...