Р.Всё,я всё сделала,как ты просил..
С.Вот и умничка.Но вот только,если вдруг,кто-то об этом узнает,я за себя не ручаюсь.
Р.Да,я поняла..
С.Вот и славно)
Синий посмотрел на неё с ухмылкой на лице.А затем он просто похлопал её по плечу,а затем пошёл куда-то.Жёлтый тут же подошёл к Розовой.
Ж.Что произошло?
Р.Он мне говорил ничего не говорить,иначе..
Ж.Расскажи мне.Я обещаю,что ничего не скажу.
Р.Он сказал мне что..Нет!Я не могу..
Ж.Ладно..Тогда я наверное пойду в кафетерию.Чай попью,а то обед ещё не скоро.
Р.Да,хорошо.
Когда Жёлтый шёл в кафетерию,то он пересёкся взглядом с Синим,который скорей всего шёл обратно.
(Что-то мне не нравится.Ладно,просто проигнор руб это.Как-то чая даже перезахотелось.)
Жёлтый довольно быстрым шагом пошёл к себе в комнату.Дверь была открыта.
(Я уверен на 200%,что закрывал дверь!)
Он зашёл к себе в комнату и начал осматривать свои вещи.Всё было на месте,кроме 1 вещи..Того самого блокнота,который он нашёл в коридоре.
(Ну и кому он мог пригодится, разве,что владельцу.Но от куда узнал, что блокнот именно у меня?!Что-то здесь не чисто)
Жёлтый вышел из своей комнаты и осмотрелся,но никого поблизости не было.Зайдя обратно в комнату он просто сел за стол и задумался
(Интересно, каково наказание за невыполнение заданий,когда я умру? Я буду воскрешен? Или они отправят нас в ад??? И куда попадают предатели?В ад, к тем, кто не выполняет задания? Могут ли они убить их во второй раз? Если возможно, то куда они тогда попадают?В двойной ад¿)
Но его мысли прервал крик Розовой.Жёлтый тут же выбежал и увидел такую картину:Розовая сидит на коленях у трупа Коричневого и плачет.Пытается его,как-то разбудить из "вечного" сна.Она повторяла его имя раз за разом и просила проснуться. Жёлтый тут же подбежал к Коричневому с Розовой.Но проверив пульс Коричневого,он всего лишь отрицательно покачал головой.
Р.Нет!Адам,очнись!Пожалуйста,Адам!
У Розовой началась истерика.Жёлтый в это время созвал срочное собрание.
Ж.Был убит самый молчаливый из нас.То есть Коричневый..
Он посмотрел на Розовую,она была не в силах,что-то отвечать.Но до неё бы сейчас все начали докапываться.
К.Может есть какие-то подозрения?
Ж.Нет..
Бел.И снова нет..
Бан.А мне кажется,что это Белый!
Бел.Ну и почему же?
Бан.Потому что я так сказала!
Ж.Так успокойтесь оба!Я предлагаю просто скинуть.Это будет разумнее,чем кого-то выкидывать.
С.Жёлтый прав.Если мы выкинем члена экипажа. То предатели точно выйграют!А мы не должны этого допустить.
Все снова начали перешёптываться между собой.В то время,как Жёлтый и Синий просто смотрели друг на друга.Но их взгляды резко перевелись на Розовую,которая не могла успокоиться с потерей своего лучшего друга.
Ж.Ей нужно дать успокоительного и уложить спать.
(Хоть Розовая тут и самая эмоциональная.Но мне кажется,что многие так бы отреагировали на потерю лучшего друга.. )
Ж.Я предлагаю уже скипнуть и разойтись..
Все переглянулись и скипнули голосование.В то время,как все уже начали расходиться по комнатам.Жёлтый подошёл к Розовой и начал её успокаивать.Но вдруг она,что-то тихо вымолвила.
Р.Почему мы не обращаемся по именам к друг другу?..Получается мы умрём и никто не вспомнит даже как нас зовут?..
Жёлтый просто промолчал и дал ей таблетки успокоительного.
Ж.Я не знаю почему.Но я просто знаю,что так надо.А сейчас я тебе советую пойти спать.
Р.Нет.Я хочу немного посидеть здесь.Ты можешь меня оставить 1?
Жёлтый кивнул головой и медленно и устало пошёл к себе в комнату.
(А ведь и правда.Получается мы умрём и никто не будет помнить как нас звали?..Да нет..Нет..О нас обязательно вспомнят.Когда нибудь,но вспомнят.А что если мне не поверят,что я не предатель?И отправят меня в тёмный,холодный космос.Где я из-за малого количества кислорода в балонах постепенно и мучительно буду умирать?И думать о своих друзьях,которых больше никогда не увижу..А если мне и получится каким-то образом оттолкнуться от чего-то и долететь до атмосферы.То я сразу же спорю и попаду в тихий океан.А в будущем меня найдут и положат в музей,со словами:"Вот смотрите.Иноплашеленцы были на нашей Земле ещё в 2*** годах!)
Он лежал на кровати и никак не мог уснуть из-за своих мыслей.Но из его мыслей его выдернул стук в дверь.Он бы не за что не открыл дверь.
(Кто ещё будет ломиться ночью кроме предателя.А может кому-то нужна помощь.Но ночью открывать запрещено.А что если это Розовая.)
Жёлтый уже было собрался открыть дверь,как вдруг за дверь раздался скрежет и кто-то сказал:
?.Выходи,падла!Иначе я сам тебя достану!
Этот голос был не похож не на 1 из членов экипажей.Он был сильно искажён.Жёлтый тут же отошёл от двери.
(Может если я буду молчать,то он или она подумает,что меня здесь нет?Или что я сплю?)
Через минут 10 скрежет прекратился.А голос замолчал,но он не собирался выходить из комнаты.А просто сел за стол и начал ждать,когда наступит утро.Так..Ну вроде всё.В этот раз рекорд!Получилось 816 слов!
Но читай 5 главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди нас предатель..
Mystère / ThrillerЭто история про жителей на корабле,где рассказ ведётся от лица Жёлтого.Им всем предстоит узнать,кто здесь предатель,а кто нет..Детективы и немного романтики,вот что вы здесь увидите. Некоторых персонажей,я брала из нашей ролки) Так что ребятам из ро...