Через день всех собрали на срочное собрание.
Бел.Нас очень мало.Надо держаться кучкой.
Бан.А может просто кого-то выкинем?Например тебя.
Р.Не начинайте.
Жёлтый просто стоял и снова слушал,как они ругаются.
(Как малые дети.)
Бел.Подожжите,а может это Синий?
Бан.Ну и почему ты так решил?
Бел.Ну тут всё логично.Он здесь новенький и самый молчаливый.
Р.Кстати,да.Белый прав.
Бан.А может он просто гонит на него?А вдруг это Белый предатель?
Ж.Банановая,а может ты предатель?
Бан.Так вот значит как.На свою сестру гонишь?!
Ж.А как ты на меня гонишь,так это нормально?!
Розовая сильно стукнуло рукой по столу.
Р.Хватит вам!Итак бошка уже болит.А тут и вы ещё орёте.
С.Ладно,может уже проголосуем?
Бан.Согласна.Я за Синего.
Бел.Я за Синего.
С.Я за Белого.
Р.Я пожалуй тоже за Белого.
Все посмотрели на Жёлтого.От него зависило практически всё.Пока Белый смотрел на него презрительно,то Синий его просто умолял его взглядом,чтобы он не голосовал против него.На минуту он даже забыл,что Синий предатель.И поэтому проголосовал за Белого.
Ж.Я за Белого.
Бел.Да как?!Вы проиграет понимаете?!
Р.Потащили его выкидывать.
С.Спасибо тебе за доверие,Жёлтый)
Белый не был предателем.
С.Банановая,давай.
Бан.Поняла.
Они не договаривались об этом,но им лишние глаза были не к чему.Поэтому Банановая быстро вонзила нож в спину Розовой.А Синий набросился на Жёлтого.
Р.Плюётся кровью* за что ты..так со кх мной кх кх..Я тебе...
Договорить она не успела.Не кому ей было помочь.Синий проткнул скафандр Жёлтому и сделал ему вспарывание живота.Синий взял его за подбородок и ухмыльнулся.В последние секунды своей не долгой жизни,он заставил меня смотреть на него.На этого больного придурка.Был бы у меня шанс я бы его с собой утащил.
С.Спокойной ночи,лучик..)
Перед Жёлтым начали появляться какие-то тени...Они были разноцветных цветов и многи из них кружилась вокруг меня.
Белая тень стояла и презрительно смотрела на меня.
Оранжевая тень тоже стояла около меня.Но даже не смотрела в мою сторону.
Коричневая тень сидела далековато от меня,но я её все равно видел.Она сидела закрыв своё лицо.
Голубая тень сидела в уголке и бубнела себе под нос одну и туже фразу:"Я всего лишь хотел мира.."
Чёрная тень стояла и смотрела на Голубую тень и хотела как-то успокоить.
В то время,как Синий начал,что-то говорить своему напарника они начали отдолятся.Но вдруг во мне появились силы.Я нашёл в себе силы встать.И направился в сторону Синего.Я хотел его взять и придумать этого гадёныша.
К.Не получится.
Я никого не слушал.Но когда я подошёл к Синему я схватил его за шею,но моя рука пролетела насквозь его.
К.Ну я же говорил,что не получится.
Затем я посмотрел на то место,где меня убили.Там лежал мой труп.Затем я ещё раз посмотрел на все тени.Это были бывшие члены экипажа этого корабля.И только сейчас до меня наконец-то дошло,что я умер..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ПРЕДАТЕЛИ ВЫИГРАЛИ!Считай дальше,там бонус ко всему этому)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди нас предатель..
Mystery / ThrillerЭто история про жителей на корабле,где рассказ ведётся от лица Жёлтого.Им всем предстоит узнать,кто здесь предатель,а кто нет..Детективы и немного романтики,вот что вы здесь увидите. Некоторых персонажей,я брала из нашей ролки) Так что ребятам из ро...