Глава 5 или Писько-полив

211 21 12
                                    

Предупреждение: мат, шутки про член.

Сэнд, наконец, отбился от толпы, заходя в подсобку. Сегодня бар работал на два часа дольше положенного, как и длилось его выступление, что составило целых пять часов. Обычно и полтора не набиралось, поэтому Сэнд с группой чувствовали себя замученными и уставшими до такой степени, что барабанщик просто завалился на стену сцены и отказался вставать. А басист вовсе прилег, когда Сэнд попрощался с толпой.

Разумеется, как только он остался один, то открыл первым делом IG, заходя на хэштег бара Йоло. Кто бы мог его так подставить, как не великий пакостник Рэй? Кто бы сомневался.

Сэнд поморщился от того, как саднило горло, открывая комментарии. Его сегодняшний заезд на розовом моточуде стал самой обсуждаемой темой в Бангкоке, а хэштег GirlGo вышел в популярное в Твиттере. Не такой славы он хотел, но было приятно, что шутка Рэя дала душевный подъем для многих граждан.

Он, конечно, никогда не пытался возглавить какое-то движение, но его и не спрашивали. Байк-клуб вовсе написал сообщение с просьбой возглавить колонну, что планировалась на следующей неделе. Ирония была в том, что Сэнд мог только отказаться, ведь байк уже перекрашен в черный. Правда розовые кисточки он не стал срезать: что глупее выглядит, розовые обрезки или розовые кисточки, которые в будущем всё равно будут пыльно-серые?

- Ты как? – протягивая пиво, спросил Пла, присаживаясь рядом с ним на диван. – Говорить можешь?

Сэнд сразу же осушил половину и с довольным выражением лица выдохнул. Говорить он мог, но голос заметно хрипел от такой нагрузки.

- Нормально, - протянул Сэнд и сделал еще глоток пива, чувствуя, что тело постепенно расслабляется. – Вы как? Выжили?

- Сегодня самая большая выручка за последние полгода, - подтвердил Пла, - Но умотались.

- Прости, я не знал, что моя поездка на розовом байке вызовет такое. – недовольно прохрипел Сэнд, открывая Лайн и удивленно наблюдая два сообщения от Рэя, но не решаясь сейчас их открыть.

- Это не твоя вина, - сказал Пла, вытягивая ноги, - Да и здесь не за что извиняться, все в плюсе.

- Как там по людям? – Сэнд покосился на дверь, чувствуя, как его трясет от мысли, что придется выйти в шум и гам. – Разошлись?

Идиоты (Сэнд/Рэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя