- Парни, если ваши члены в штанах, то рекомендую пойти на пару, - раздался голос Бостона, - Иначе вашу любовь оторвут с яйцами.
Рэй говорил, что Бостон бездушный?
На деле, у них так и не получилось толком поговорить всю неделю до самого перерыва на экзамены. Сэнд носился со своей командой по барам, чтобы собрать информацию, а Рэй пытался в подгорающие сроки доделать проект, который они начали. Больше всего гордость брала за то, что он не взял ни бата у отца (кроме здания) на открытие хостела.
Он молодец.
И вот сейчас, он лежал на шезлонге в первый свой выходной за эту неделю и задумчиво гладил страуса, которого назвал в честь Сэнда, оценивая свое положение за бокалом мартини. Оказалось, что у Рэя просто невероятно хорошо получалось следить за своими подкидышами. Они были такими милыми и так хорошо кушали, что Рэй невольно начал их воспринимать как своих детей.
Правда, отцу пришлось смириться с выщипанным газоном.
Рэй размышлял, как ему поговорить с Сэндом, потому что тот приехал очень поздно, настолько поздно, что уже было рано. Да, он следил у окна всю ночь, стараясь не пропустить приход того, кто волновал его сердце.
Ничего толком не придумав, Рэй встал с нагретого места, окунулся в прекрасную по ощущениям воду и пошел обновлять напиток. Тут то его и осенило. Он же может взять их метод из прошлого!
Рэй в пару шагов поднялся к себе и выхватил бумагу и маркер, придумывая, что он может написать. Его немного потряхивало от волнения, когда он смущенно выводил: «Я соскучился по тебе», а после клеил на собственное окно.
Черт, быть милым так смущает.
Но в штанах звенит, в груди разливается радость и, возможно даже, бабочки начинают порхать в животе, и он совершенно не хочет изображать из себя кого-либо.
Спустившись вниз, он доделал свой коктейль и упал в шезлонг, включая песни своего детства. Их детства. Бостон, страус, тот, который постоянно попадал в неприятности, получив за это свое имя, попытался опустить голову, ударившись об поддерживающий навес столб.
Рэй покачал головой. Эти создания все такие неловкие!
Чат Сэнд:
Сэнд: Если ты так скучал, то почему забыл, что есть телефон?
Рэй: Эй, я пытался не навязываться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиоты (Сэнд/Рэй Только друзья)
FanficРэй встретил, наконец, достойного врага. Увы, но они оказались соседями. Еще и бывшими лучшими друзьями. А может не только друзьями? бета: Trouble