Глава 8. Попытка поговорить

206 21 2
                                    

Чат без Рэя

Чыем: *видео*

Бостон: Оп-па!

Ник: Сэнд? Что происходит? Это то, что я вижу?

Мью: Знаете, что это значит?

Сэнд: Что?

Мью: Я выиграл.

Чыем: Ты просто подговорил Рэя! Он тебя слушается.

Бостон: Вот-вот! Сэнд, держись! Неделю еще продержаться!

Ник: А почему я не в деле?

Чыем: Новый тотализатор?

Сэнд: Вы ставите на меня и Рэя, что ли?

Мью: Да.

Сэнд: Вы вообще в курсе, что Рэй не очень любит подобное?

Бостон: Откуда ты это знаешь?

Чыем: Стоп. Сэнд?

Мью: Вы друг с другом знакомы?

Сэнд убрал телефон и тихо выругался себе под нос. Вот об этом он не хотел говорить никому и так глупо спалился! Черт, ему точно надо убирать из головы Рэя и подтереть все воспоминания о нём. Как он мог в таком прокосячить.

- Ты можешь выйти из беседы, но от меня не убежишь, - прошептал Ник, поворачиваясь к Сэнду. – Так вы знакомы?

- Мы соседи, Ник. – недовольно произнес Сэнд, показывая всем своим видом, что не хотел говорить об этом. – Разумеется, мы друг друга немного знаем.

Ник кивнул и продолжил записывать за преподавателем, который демонстрировал примеры ведения бизнеса на экране. Сэнд устало выдохнул, сейчас из-за его оплошности ребята начнут выпытывать подробности и у него, и у Рея. Почему он не мог сдержать себя и промолчать?

Резко дверь в аудиторию распахнулась, впуская декана на порог. Сэнд опустил ручку на стол, готовясь услышать что-то важное. Ник тоже напрягся, потому что обычно декан не выступал в аудитории посреди лекции.

- Дорогие студенты, - спокойным тоном начал декан. – Все вы слышали о нашем конкурсе, что проводился на форуме? – на молчаливые кивки мужчина откашлялся и продолжил, - Мы определили победителей, а также решили наградить двух выделившихся молодых людей за заслуги перед университетом.

Идиоты (Сэнд/Рэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя