Уилл сидел на паре по математике в каком-то ужасно душном кабинете, оформленном в жёлтые тона. Глянув на время, он с тяжёлым вздохом подметил, что осталось ещё около часа. Время сегодня тянулось очень медленно, а ведь это только вторая пара. Их сегодня должно быть четыре.
"Мда, выходит сегодня восемь уроков. Я не выживу." – Пронеслось у него в голове, прежде чем парень лёг на свои руки прикрыв глаза.
Делать что-то совсем не хотелось, сил не было даже для конспектов. После вчерашнего происшествия с Майком Уилл был никакой, пустота пожирала его сердце, а в комнате теперь витала какая-то особо напряжённая и давящая атмосфера. Вчера Майк даже в глаза Уиллу не смотрел, а ночью, примерно в часов одиннадцать, и вовсе куда-то ушёл, пропав до самого утра.
Уилер очень странный и мутный тип, и теперь Уилл и вовсе не понимал его и не мог разобраться с тем, что сам чувствует. И это ужасно раздражало! И почему Уиллу вообще есть до него дело? Этот мудак лишь издевается и вредит. Неясно зачем было играть весь этот спектакль с заботой и всей этой физической блищалстью, а потом так тупо сваливать, делая вид, словно ничего не было. Однако неприятный осадок внутри остался и каждую минуту жизни Уилла он душил его. Отчего было очень больно и тяжело, особенно тогда, когда в голове всплывал образ этого человека.
Эта его наглая, такая бесячая физиономия, но в тоже время пленяющая и желанная. Он был то грубым, то заботливым. Сначала издевался, потом одаривал нежные поцелуи.
От этого воспоминания, Уилл вздрогнул и сильнее вжал голову в плечи, смущённо покраснев. Затем по привычке коснулся шеи, где на бледной коже до сих пор оставалось небольшое розовое пятнышко после вчерашнего. Из-за этого сегодня пришлось одеть другую кофту с более высоким горлом, чтобы никто не заметил засос.– Байерс! – Строгий голос преподавательницы выдернул парня из собственных мыслей. – Если ты такой умный и думаешь, что можешь спать на моих парах, то глубоко заблуждаешься! Иди и решай это задание.
Голос её был ужасно мерзким, особенно тогда, когда эта старуха начинала орать. Недовольно фыркнув про себя, Уилл поднялся с собственного места, и направился к доске. Он конечно не силён в математике, но сразу понял как решается это говно. Это было уравнение с десятичными дробями, довольно простое и спокойно решалось через дискриминант. Только нужно было ещё формулы вспомнить, но это в целом не было какой-то глобальной проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробившие Дно
FanfictionПо прихоти судьбы-злодейки Уиллу выпал не самый счастливый шанс находиться на одном факультете с Майком - человеком, что с самой школы являлся той ещё занозой в недосягаемом месте, так ещё и делить с ним небольшую комнатушку в старой общаге. И без т...