Майка всего трясло. Почему от этого Байерса столько проблем?! Он не знал, что происходило с этим парнем и что было в его голове, но и так было ясно, что этот придурок умудрился вляпаться по самое не хочу, когда связался с его компашкой и Джоном. Да как ему вообще пришло в голову врезать этому амбалу?! Да ещё и так сильно отделать его умудрился. Видимо действительно с головой не дружит. Вечно болтает что-то про какого-то Пожирателя Разума и ведет себя как шизик. Что за бред вообще?
Однако сейчас, когда Уилл лежал на кровати дергаясь в безумных конвульсиях тяжело глотая воздух и лихорадочно сжимая руки, хватаясь за все что попадётся, уже даже этот Пожиратель казался чем-то действительно существующим. И проблемы с Джоном казались чем-то мелким и глупым. Чём-то, на что можно обратить внимание лишь в самом конце, или вовсе забить. Сейчас было важным хоть что-то сделать для Уилла. Только вот Майк даже не знал, что с ним сейчас творится.
А что, если этот педик вообще... Умрёт?"Нет-нет. Глупость. Это просто не возможно. Лишь фантазии, не более. Да и чего ради ему умирать?" – Пытался успокоить себя парень, однако с каждой секундой паника и страх сильнее накатывали на него, начиная душить.
Нервы сдавали. Неясно, действовал так на него Уилл или наркота, которую он вчера в немалой дозе ввёл себе в вену, но даже успокоительные больше не помогали.
Стиснув челюсти, Майк закрыл лицо руками, откинув голову надад. Из горла его вырвался протяжный вой и парень отчаянно замотал головой. Да что вообще с ним творится? Разве не похуй? Даже если Уилл и сдохнет, какая разница? Он ничего не значит и никогда не значил для него, так почему сейчас сердце обливается кровью и ходило ходуном, словно желая выскочить из груди?Снова бросив беглый взгляд на время, Майк отметил, что прошло уже минут пять с тех пор, как он вызвал скорую. Конечно он сделал это, практически сразу, как только Уилл весь раскраснелся и тяжело задышав покачнулся, падая на него. Всё было как в тумане, словно происходило не в реальном времени, словно это лишь сон и Майк должен был уже вот-вот проснуться. Только вот, он не проснулся и пару секунд Уилл лежал в его руках, начав задыхаться и болезненно постанывать. Его тело горело, словно раскалённой метал. Никогда раньше Майк такого не видел. Однако быстро опомнившись, он уложил пареня на бок, приоткрыв его рот и снял ему верхнюю одежду. Также схватив какую-то первую попавшуюся ткань и смочив её холодной водой, накрыл лоб Байерсу. Возможно благодаря этому, сейчас Уиллу стало хоть немного легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробившие Дно
FanficПо прихоти судьбы-злодейки Уиллу выпал не самый счастливый шанс находиться на одном факультете с Майком - человеком, что с самой школы являлся той ещё занозой в недосягаемом месте, так ещё и делить с ним небольшую комнатушку в старой общаге. И без т...