Боль, слезы, секс. Кровь.
И это то, к чему они пришли.
Он не знал, почему так было. Не имел ни малейшего понятия, почему в голове не мелькало даже подобия мысли с тех пор, как это случилось. Безмолвие. Почти полная тишина, пока Драко сидел в кресле в углу ее спальни. Только неясный шум в сознании и расслабленность, которые проскальзывали через пустые участки его собственного неверия. Легкий шум в ушах, ровное дыхание, затихающее биение сердца — он чувствовал его кожей... и больше ничего.
Драко сидел в тишине с того самого момента, как положил ее на кровать столько часов назад, когда за окнами ее спальни сквозь гущу деревьев еще не пробивалось бледное сияние рассвета. Он просто опустил ее туда — на белые простыни, — со следами синяков и кровоподтеками, обессиленную.... И, возможно, она ждала, что он ляжет рядом с ней. Или что он уйдет вообще.
Драко понял, что не может сделать ни того, ни другого. Поэтому он просто пересек комнату и сел. Все время на одном месте, устремив взгляд на ее спящую фигурку, почти не мигая.
В тот момент, когда они оба лежали на полу в ванной комнате... пол в ванной комнате. Первая связанная мысль проникла в голову Драко. Он до сих пор не убрал разбитое стекло.
Но затем мысль покинула его так же быстро, как и появилась до этого. Неуместно. И снова вернулась оцепенелая тишина.
Они лежали на холодных каменных плитах: незащищенная кожа, бросающиеся в глаза синяки, отчаянно бьющиеся сердца. И возможно, он должен был сделать что-нибудь. Ему, несомненно, нужно было прикоснуться к ней еще раз, чтобы остудить горячую кровь и убить внезапный порыв серьезности, который вспыхнул в его возвращающемся сознании. Потому что Драко не был готов. Он не был готов прийти в себя и вернуться, а еще думать о том, что только что случилось между ними. И да — ему просто необходимо прикоснуться к ней еще раз. Он не имел ни малейшего понятия, почему или как. Он все еще мог чувствовать покалывания в ладони, в то время как рука покоилась на подлокотнике его кресла.
Не то чтобы он не думал об этом. В голове было пусто, если не считать неверия, конечно. Только образ ее, лежащей на кровати. Спутанные локоны, разбросанные на подушке, на щеках следы слез. Драко догадывался, что она плакала во сне.
Она была красивой. Израненная и покалеченная, но всецело его. Ужасно. Нельзя думать об этом. Не сейчас, по крайней мере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда/Water/Вода (авторская редакция)
Fanfiction― Ты тот, от кого у меня мурашки бегут по коже всякий раз, когда мы стоим в одной комнате! Ты долбанутый, Малфой. И твой отец даже не смог научить тебя ничему, кроме того, как тянуть за собой на дно всех остальных, ― ее палочка отлетела в сторону. «...