Сердце Гермионы оборвалось.
Гарри.
***
Сколько он простоял за дверью?
«Нет. Пожалуйста. Не смотри так».
― Гарри...
Гермиона никогда больше не хотела видеть его таким. Никогда, до тех пор, пока не перестанет дышать. Ее вдруг пронзила кипящая в нем боль. И он был в ярости. Дикая, слепая ярость.
Он стоял: кулаки стиснуты, губы сжаты, глаза горят. И глядят мимо нее, сквозь нее, упираясь в парня за ее спиной. Гермиона не смела взглянуть, но она была уверена, что Драко тоже на него смотрит. И его глаза тоже горят.
― Гарри?
Почему он так смотрел? Сколько услышал? Он мог услышать абсолютно все. И, скорее всего, так оно и было. Каждую ядовитую каплю. Ей захотелось начать оправдываться. «Это не то, что ты думаешь. Гарри, это не то, прости меня...».
Но он тяжело дышал. Прямо-таки задыхался. Так страшно тяжело. Значит ли это... что он бежал? Может быть, он только что пришел. И, если так, это все меняет.
«Я не понимаю. Пожалуйста, скажи что-нибудь, что угодно. Скажи, что именно ты слышал, Гарри, и тогда я смогу что-нибудь ответить, потому что... потому что я не могу коснуться правды — разве что ты уже ее знаешь. Я не заговорю об этом, если только ты уже не... не могу рассказать тебе. Не сейчас».
Она не могла сказать правду Гарри, потому что сама ее не знала.
«Но если ты слышал, слышал Малфоя, тогда все кончено. Ты знаешь? Ты догадался, Гарри? Я не понимаю. Но ты будешь ненавидеть меня, да? Почему ты так смотришь, это из-за меня? Я хочу попросить прощения, но если ты спросишь, за что, и я не смогу... не смогу сказать тебе, произнести этих слов, потому что сейчас это слишком тяжело, сейчас у меня в голове слишком много всего, я боюсь, я сломаюсь...».
Спокойно.
«И, Мерлин, будь добр, перестать так таращиться на Малфоя».
Говорят, молчание оглушает. Но сейчас это не описывало и сотой доли того. Даже тысячной. Это было такое молчание, что, казалось, она уже никогда ничего не услышит.
«Что бы сейчас ни случилось, Малфой, это твоя вина. Слышишь? Твоя вина, только твоя, и твоих чертовых слов в моей голове, Малфой, КАЖДОЕ СЛОВО, МАЛФОЙ, КАЖДЫЙ ЧЕРТОВ ВДОХ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда/Water/Вода (авторская редакция)
Fiksi Penggemar― Ты тот, от кого у меня мурашки бегут по коже всякий раз, когда мы стоим в одной комнате! Ты долбанутый, Малфой. И твой отец даже не смог научить тебя ничему, кроме того, как тянуть за собой на дно всех остальных, ― ее палочка отлетела в сторону. «...