part 1

358 14 7
                                    

❗❗❗

Ребят, хочу вас ознакомить с некоторыми важными правилами:

1. В этом фанфике будет присутствовать сюжет из сериала "Дневники вампира".

2. Я беру Олега Шепса как персонажа, его реальная жизнь ни в коем случае не относится к моей выдумке и фантазии.

3. Я ни в коем случае не хочу сексализировать Олега, ведь он строго тут как персонаж. Я лишь беру его внешность, не более.

ну что, приятного чтения что-ли?)

_____________________________

~...она была обезглавлена...~
______________________________

Всем привет дорогие читатели моей безумной истории, интересно о чем она? Но давайте я сначала расскажу вам о себе.

Меня зовут Стеффи Кроу, моё имя и фамилия совсем не похожи на русские, а всё из-за того что моя мама родом из США. Я самая обычная девчонка которой 17 лет.


Моя доброта и забота всегда украшали меня, но со временем всё изменилось.

Мой отец часто был в командировках, поэтому моим воспитанием часто занималась лишь мама. В последнее время у неё хромало здоровье, наша семья была обеспечена, но никакие деньги не могли повлиять на её улучшение.

М: милая, со мной всё в порядке, тебе уже пора) - ласково улыбалась мне мама, лёжа на диване практически без сил.

- ты поправишься, обещаю. - смотрю я с болью в глазах на неё, пытаясь всячески поддержать.

Посмотрев на часы, я поняла что опаздываю в школу. Налив маме воды, я побежала на второй этаж за рюкзаком.

Подправив макияж, мне уже позвонил мой парень - Рома. Он был моим ровесником, но уже водил машину. В нашем глухом городке можно было допускать такое, но крайне редко. Всё потому что отец моего парня был полицейским, он разрешал сыну водить здесь без прав, ведь Рома и вправду водил осторожно и умело.

Вот я выхожу на улицу и вижу черную иномарку возле моих ворот. Счастливо улыбаясь ему, в лицо дул теплый майский ветерок.

Вампиры в городе//Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя