~...по его лицу было видно, что будто бы его какой-то сокровенный секрет был вовсе рассекречен...~
_________________________________настоящее время
От лица Стеффи
Я проснулась в 7 утра, оглядевшись, я вспомнила что нахожусь дома у своей подруги. Разбудив её, мы вместе начали собираться в школу.
К: слушай Стеф, я надеюсь ты больше не будешь мне нести всякий бред про Олега? - задаёт вопрос она, на что я очень сильно разозлилась.
- Кира, ты что несёшь? Он меня бесит, и вообще, считай что вчера вечером я рассказала тебе полный бред. - недовольным взглядом посмотрела я на неё.
К: ладно, пошли в школу.
Таким образом, мы уже подъехали к школе. Выходя из такси мне позвонила мама, узнав что отец снова куда то уезжает, меня это расстроило.
Как только мы начали подходить к воротам учебного заведения, сзади на дороге послышался резкий и громкий рык байка. Повернувшись, мы с подругой так и застыли на месте, а быть точнее - только она.
К: о боже, ловите меня, это же он.. - после её слов я увидела Олега.
Он припарковал свой черный байк, и прям как в фильме в замедленной съемке начал снимать с себя шлем. Его дерзкий видок заставил мое сердце биться чаще, но я тут же пришла в себя.
- пошли. - потянула за руку я Киру.
Первым уроком у нас была биология, но я никак не могла сосредоточиться на занятиях, ведь в моей голове был лишь образ Олега.
Его накачанное тело так и гуляло по моей голове, все моменты наших с ним разговоров по сто раз перематывались в моей памяти.
Учитель: Стеффи, я кого спрашиваю?
- что?
Учитель: оценка два. - последнее что я услышала от этой злой женщины.
От лица Олега
Зайдя в школу, я опоздал на половину урока. Оказавшись в мужском туалете, я вообще не понимал зачем мне нужна эта учеба, ведь мне было на самом деле 173 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры в городе//Олег Шепс
Vampire- я вампир, моя любимая группа крови - вторая положительная. Жажда крови меня мучила всегда, но после одной встречи всё изменилось...