~...ой что ты его защищаешь, сам виноват...~
____________________________________Зайдя в дом, меня тут же встретила обеспокоенная мама.
М: дочь, что происходит? - слабым голосом говорила она, явно переживая за меня.
- мам, со мной всё хорошо, что может случиться?
М: я снова видела тебя с тем сомнительным парнем, кто он? - словно допрашивала меня она.
- он из параллельных классов мам, он мне никто. - как то грубо ответила я, поднявшись в свою комнату.
Сев на кровать без сил, в голове всплыл момент из парка, где я увидела того самого парня с девушкой. Посмотрев ещё раз запись с ноутбука, я была точно уверена, что этот парень из лаборатории был сегодня в парке.
Ужаснувшись, мне было до жути страшно. Конечно же во мне присутствовали гены отца, поэтому мне хотелось как можно быстрее раскрыть эту тайну.
Вспомнив ещё тот факт, что с Кирой происходит что-то не то, моим главным подозреваемым - был Олег.
- черт, ну что же с тобой не так.. - смотрела я в ВК на его фото.
Он был до жути странным, и казалось бы опасным, но было в нем что-то такое, что безумно тянуло меня к нему.
Утро
Сделав все утренние процедуры, я собрала рюкзак и отправилась в школу, ведь сегодня у нас проходил фестиваль красок. Выходя на улицу в хорошем настроении, мой шок был в шоке.
- что здесь происходит? - с недопониманием смотрела я на отца, который стоял возле ворот.
Нет, меня конечно же это удивило, но то, что больше меня удивило - с ним стоял Олег и они мило беседовали.
П: привет милая) - поцеловал он меня в лоб и улыбнулся.
О: привет) - улыбался Шепс так, что мои ноги явно стали ватными.
- ты на сколько к нам? - обратилась я к отцу.
П: надолго, появились экстренные дела. - твердо сказал он, это означало что произошло реально что-то ужасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры в городе//Олег Шепс
Vampire- я вампир, моя любимая группа крови - вторая положительная. Жажда крови меня мучила всегда, но после одной встречи всё изменилось...