~...в моих планах было обратить её в вампира...~
________________________________От лица Стеффи
Подъехав к большому коттеджу Майка мы с Олегом слезли с байка, осмотрев этот шикарный дом, в котором уже кипела жизнь.
- пошли. - кивнула я головой в сторону участка.
От лица Олега
И в этот момент я понял, что я облажался. У вампиров так устроено, что тебя должен пригласить в дом хозяин, иначе ты попросту не сможешь зайти в дом.
Когда настал момент зайти в дверь, я остановил Стеффи.
- подожди, надо постучаться.. - повел я себя очень странно.
И вот он долгожданный момент, когда Майк нам открыл дверь.
Майк: привет ребят, заходите) - пригласил он нас, тем самым дав мне разрешение пройти через порог.
От лица Стеффи
Увидев вокруг себя настоящую тусу, я поняла одно - мне этого не хватало всю жизнь. Наблюдая за тем, как все пьют и веселятся, я решила обойтись без алкоголя и вредных веществ.
К: Стеффи, привет!! - прокричала меня подруга, которая зажималась с каким то левым парнем.
Подойдя к ней, я сразу же заметила то, как Олег странно на неё смотрел.
К: а вы типа пара уже, да? - пьяным голосом сказала она, посмотрев на нас с Шепсом.
- чего..
О: нет. - обрезал он разговор и ушёл куда-то отрываться.
Переосилив себя, я всё же выпила первый бокал алкоголя, а дальше как в тумане. Один за другим бокалом алкоголь сочился по моему организму, придавая ощущения беззаботности и кайфа.
Еле как найдя туалет, я вошла в уборную и закрылась. Посмотрев в зеркало, я резко закричала, ведь в отражении увидела как сзади меня стоял тот самый парень, которого я видела на записях отца.
- черт! - вскрикнула я, резко повернувшись.
Но вот же блять, он просто напросто исчез. Поняв что я явно перепила, я тут же выбежала из уборной, пытаясь забыть эту ужасную ситуацию.
В испуге ища глазами свою подругу, ко мне подошёл Олег, который вовсе не был пьяным, хотя я точно видела как он пил очень много алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры в городе//Олег Шепс
Vampiros- я вампир, моя любимая группа крови - вторая положительная. Жажда крови меня мучила всегда, но после одной встречи всё изменилось...