part 2

163 19 2
                                    

~...берег временно закрыли...~
_____________________________

Увидев своего парня в женском туалете, у меня пропал дар речи.

Р: ты не всё так поняла, я... - но после его отговорок из кабинки вышла какая то девчонка, надевая на себя рубашку.

- козёл.. - со слезами на глазах выхожу я из туалета.

Спустившись в столовую, я всячески пыталась сдержать слезы.

К: так, у нас сейчас химия, идём?

- нет, ты иди, я в библиотеку зайду. - сухим голосом произнесла я, проводив взглядом подругу, которая ушла на урок.

Выходя из столовой, я поняла что больше не могу себя сдерживать. Поднявшись на второй этаж, я зашла в туалет. Сидя в кабинке я тихо заплакала.

Я до сих пор не понимала как он мог так со мной поступить, ведь мы с ним встречались уже как 3 года.

?: эй, всё хорошо?

Я увидела перед собой того самого красавчика, на которого запала моя подруга.

- если ты ошибся уборными, то тебе явно не место в женском туалете. - смотрю я на него с какой то ненавистью, вытирая слезы.

Схватив рюкзак, я подошла к зеркалу и привела себя в порядок. Боковым зрением я видела как этот парень смотрел на меня с сожалением.

?: меня Олег зовут, я новенький здесь.

- приятно познакомиться. - всё также огрызнулась я, не желая с ним разговаривать.

Но тут произошло следующее, чего я явно не ожидала от этого странного парня. Он схватил меня за плечи, смотря мне в глаза.

О: ты сейчас же мне расскажешь что с тобой случилось. - всё также смотрел он мне в глаза, словно заставляя меня рассказать произошедшее.

- совсем придурок что-ли? - оттолкнула я его, направляясь в кабинет химии, оставив его в недоумении посреди коридора.

Извинившись за опоздание на урок, я прошла на свое место. Словив на себе взгляд Киры, мы с ней как будто "поговорили" взглядами.

Вампиры в городе//Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя