Я увидела, что в одной палате со мной лежал Кощей.... Что он тут делает? Как он вообще тут очутился..? Как только я начала думать об этом, в палату зашел очень напуганный и весь в холодном поту Валера.
Т: Аиша, как ты?!
— Что с тобой? Нормально всё. Только, что этот делает тут.? — говорила я показывая пальцем на спящего Кощея.
Т: Да его Марат с Вовой избили, и у него вроде рука сломана.
— так ему и нужно.
Т: Аиш, а я тут спросить хотел..
— конечно, спрашивай)
Т: У вас там точно с Кащеем ничего не было? Ну то есть он точно не успел тебя..?
— я же сказала, что нет!
Т: хорошо я понял.
— кстати меня, когда выписывают?
Т: если честно, я сам не знаю. Пойду спрошу!!
— хорошо только давай быстрей, а то я уже скучаю)Как только из палаты вышел Турбо, я поняла что рядом со мной кто то стоит, о господи..
я чуть повернула голову и увидела стоящего над собой Кащея, с гипсом на руке...К: Ну что, как дела?) — я просто отвернулась проигнорив и начала думать. Он нормальный вообще? Чуть не убил меня, а теперь спрашивает как у меня дела?! Ну и сволоч.
К: ты че не отвечаешь? Че с тобой?
— действительно, что же со мной??!! Просто чуть не износиловали и чуть не убили, боже пустяки. Что такого???
К: не преувеличивай. это я еще с тобой нежен был. я что виноват, что ты такая тормознутая?!
— Что ты сказал? Ну всё Кащеюшка, прощайся с жизнью. — Сказала я уверенно, ведь услышала громкий топот в нашу палату, и по голосу распознала, что это был Турбо и мои братья поэтому начала действовать. Я закричала, так якобы мне больно и схватилась за живот, будто бы Кащей ударил меня, а потом ещё и натерла себе щеку, якобы Кащей дал мне пощечину,кожа у меня была чувствительная, поэтому сразу покраснела.
На мои адские крики сразу забежали Марат,Вова и Турбо, увидев меня искривившуюся "от боли", и рядом стоявшего Кащея. Они сразу же подбежали к нему и начали бить Кащея.В: ТЕБЕ ЧЕ БЫЛО МАЛО В ПРОШЛЫЙ РАЗ?!
М: МОЖЕТ ТЕБЕ ЕЩЕ И НОГУ СЛОМАТЬ?!
Т: СКОТИНА СУДА ПОДОШЕЛ!Пацаны начали бить его, но как только уже прошло минуты 4, как они избивали его я остановила их.
— Ну что кто там тормознутая?! — говорила я через свои наигранные слезы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодный конец...||Турбо
FanfictionГлавная героиня Аúша, сестра Суворовых. Влюбляется во одного парня, которого братья не одобряют, что же будет с Аишей? Давайте узнаем! ()