холодный конец

246 8 1
                                    

Ж: опа малая, приветик)
— отстань пожалуйста...
Ж: кто тебя обидел?
— прошу не трогай меня.. — я говорила все свои слова шо потом и с неким страхом в голосе.

Ж: ты че боишься меня?
— да я и не знаю кого теперь бояться, а кого нет... — когда я сказала это, то начала плакать. Потому что было очень больно внутри.

Ж: выскажись мне.
— я не могу, прости.
Ж: садись, покатаемся. и успокоишься как раз.
— ладно.. — не знаю почему, но именно в тот момент я поняла, что в данной ситуации нужен абсолютно левый человек. Ведь я не могла высказаться кому то родному...

Я села в машину и мы поехали....

Ж: так что у тебя так случилось?
— ну вообщем на меня Турбо спорил, а я когда об этом узнала сразу узнала в тот же вечер о ещё об одном споре. Кощея и Колика, спор был ужасный к них...

Ж: что за спор?
— кто меня в пастель сможет затащить...
Ж: ну колик.. — он резко развернул куда то и я увидела, что мы приближаемся к тому самому кафе, Снежинка. Он сказал, чтобы я вышла из машины я так и сделала. Мы зашли внутрь, а там за барной стойкой стоял Колик...

Ж: Суда подошел.

Колик подошел в Желтому, а тот просто взял и вмазал ему, сказав..

Ж: быстро извинись перед девушкой!
К: за что?!
Ж: про спор уже забыл? тебе напомнить ещё одним ударом?
К: какой спор? я не понимаю...
— зачем ты врешь?! я слыша твой вчерашний разговор с Кащеем, урод!
К: че ты сказала?!
— что слышал.

Он подошел ближе ко мне и ударил пощечиной. Тут же вмешался Желтый и начал избивать Колика. После пнул его, когда он уже валялся на полу и просто сказал колику..

Ж: Отшит ты теперь чушпан.
К: д-да за что?!
Ж: не в курсах, что девушек бить нельзя?!!
К: да эта сучка сама...

Желты опять пнул его, и этого Колика просто подняв два каких то парня вывели из кафе.

Ж: ну всё теперь тебе лучше?)
— намного, спасибо тебе!
Ж: обращайся) слушай, а ты не хочешь сходить на дискач завтра??))
— извини, но мне не очень хочется..
Ж: ладно, в другой раз)
— подвезешь меня до дома?
Ж: с удовольствием)
— поехали!!!

Мы вышли с кафе и он подвез меня до дома. Я его поблагодарила и мы попрощались. На душе стало чуть легче, а вот с Турбо что делать? чувства же остались.... я решила не портить себе настроение и просто забыть об этих мыслях. Как только я зашла в подъезд я увидела Турбо.

холодный конец...||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя