малышка)

175 6 0
                                    

Я не знала куда иду, но все ровно умудрялась куда то идти, идти куда глаза глядят. Да кто он такой чтобы решать что то за меня? Почему я не могу сама решить.. стоп, если мои браться универсамовские, значит мне же с кем то ходить из универсама надо, но с кем? Марат с Айгуль, Вова с Наташей какой то вроде, а я с кем? Может говорить, что с турбо хожу (?) Вдруг мои мысли прервал какой то парень в машине, это был тот самый парень со вчерашнего вечера...
?: Ну привет, слушай вчера как то все не по-людски вышло, давай забудем это. Я Колик)
К—Колик
— мне плевать кто ты, — говорила я опять дрожащим голосом и уже со слезами на глазах
К: ну че ты плачешь, нормально всё! Ты все ровно ни с кем не ходишь, так?)
— не так. Я с универсамовскими!
К: О как! И с кем ходишь?
— С турбо.
К: Не знаю я таких
— будет время обязательно познакомлю)
К: правда?
— ага, с кулаками его)

К: хватит грубить мне.
— а то что?)
К: узнаешь щас) —

— ОТПУСТИ МЕНЯ—он взял меня за руку и потащил в машину, я старалась как то выбраться из его рук, но все без толку, в итоге он меня затащил в неё и ударил по лицу, и я потеряла сознание. Очнулась в каком - то кафе, на диване. Стало страшно, и я тихо встала, вдруг я увидела зеркало, а после уже в нем себя... У меня была красная щека от удара этого, Колика вроде. Я нашла выход и тихо открыла дверь, но как только я её открыла увидела мужчину перед собой, он был в шоке увидеть меня, а я естественно тоже. Он взял меня за руку и повел в само кафе, краем глаза увидела что оно называлась «Снежинка» как только мы были у столов с баром он начал наш диалог...
?: Ну что малышка, ты тут делаешь?)
— я не знаю сама..
?: хорошо, называй меня Желтый, и скажи кто тебя суда привел?

Ж-Желтый

— ну меня какой то Колик ударил и привез походу суда
Ж: Колика суда приведите. — сказал он каким то пацанам. И через минуты две он уже стоял перед нами.

— ТЫ В СВОЕМ УМЕ МЕНЯ СУДА ПРИВОЗИТЬ,БИТЬ И ВООБЩЕ КАСАТЬСЯ МЕНЯ? УШЛЕПОК ТЫ, ДУДКА ЕЩЁ НЕ ОТРОСЛА ЧТОБЫ МЕНЯ ТРОГАТЬ.

К: психованная, за то будешь знать как грубить мне.)
Ж: Ты что совсем ахринел?! Кто так с девушками общается, или чушпаном стать решил?
К: она вообще-то сама..
Ж: еще одно слово и носом на асфальте валяться будешь. Усек?
К: так она..
Ж: УСЕК.?!
К: усек, усек.
Ж: Иди даме мороженное сделай — вдруг он резко посмотрел на меня и сказал —за счет заведения)

Было приятно, но этот его некий подкат был совсем не в тему.

— спасибо, но не нужно я лучше пойду.
Ж: Стой, посиди хоть с ним) тебя тут никто не обидит.
— Простите, но мне бежать надо...
Ж: Сядь я сказал.— Мне стало не по себе, и я послушно села..

Ж: так как тебя зовут то хоть?
— Аиша..
Ж: ну вот и познакомились) ты мне понравилась, может на дискач сегодня сходим?)

К: А у неё там какой то парень есть, с универсама—закричал колик с бара

Ж: Ах, так ты с универсамовскими?
— Да...
Ж: И с кем ходишь? — злобно спросил он меня..
— С турбо хожу!
Ж: ясно, ладно иди тогда) — он посмотрел на меня очень жутким взглядом, и мне стало не по себе, я просто выбежала из этого ужасного кафе и начала бежать в качалку парней. Мне было безумно страшно.. Как вдруг сзади я услышала свое имя, я обернулась и это был Колик. Что ему нужно?.

К: Стой!
— Отвали!

Я бежала со всех ног, но он меня поймал.

К: ты че ваще по хорошему не понимаешь?! Зачем ты меня в такое положение перед старшим поставила? Отвечай.

— А ты сам не понимаешь?. Зачем ты лез знакомится, когда дали отказ? Я тебе сказала один раз,второй,третий, я что виновата что ты тормоз с амнезией?

Он тяжелей вздохнул и ударил меня кулаком по лицу, после я упала на землю и пыталась его пинать, но все было без толку! Он бил меня очень сильно по лицу, а в конце просто пнул в живот и я отключилась на холодном снегу. Когда я проснулась я увидела белую комнату, в которой рядом со мной сидел Валера. Я открыла глаза и хотела спросить где я, но не могла говорить, моя нижняя губа жутко болела, а все лицо было в бинтах...
ели как я смогла произнести в слух его имя...

— Валер...
Т: Ты проснулась??? УРААА

парень радовался как маленький ребенок, а я не понимала, что происходит. Тогда когда Турбо закричал, в палату зашел Марат с Андреем (пальто)

П: ты как? Помнишь хоть нас.?
М: Аиш, ты 3 дня в коме была, объясни что такое!? Почему ты была в таком состоянии???
Т: так все вопросы потом, она ели мое имя произнесла, щас я ей все расскажу, а вы идите Адидаса найдите и передайте, что жива она!)

Я не понимала, что происходит, но Валера рассказал мне все...

Оказывается когда меня избил Колик, мимо проходил Марат, и как раз удар Колика мне в живот был последним ведь Марат уже накинулся на него и был готов убить, после понес меня на руках в больницу , а я просто без признаков жизни лежала в коме Аш 3 дня.. 3 ЧЕРТОВЫХ ДНЯ!

Т: все будет хорошо, малышка))

Малышка? Была б моя воля я бы ему показала малышка..
Он увидел мою некую злость, и просто ухмыльнулся сказав,

Т: ты когда злишься такая милая) злись почаще малышка))

холодный конец...||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя