^УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ^
Я проснулась в 10.49 так как в школу мне не нужно было, ведь я на больничном. Логично, как я могу появится с таким ужасным лицом и животом в школе.(?) Я проснулась и сразу переоделась вот в это:
Когда я переоделась взглянула в зеркало. Лицо у меня все также в синяках, ссадинах да еще и теперь такое опухшее. Это просто ужас! Оно было таким опухшим из за всех моих, пролитых слез ночью. Вдруг в комнату постучали, это были Марат с Вовой.
В: Аишааа доброе утро!!
М: С добрым утром!)Я стояла к ним спиной, но как только повернулась к ним, они были шокированы увидев меня..
М: АИША ЧТО С ТОБОЙ?!
В: Ты что плакала?! Кто обидел?
— Со мной всё нормально. Я не плакала. И меня никто не обижал. Допрос окончен? Если да, то я попрошу вас выйти и оставить меня одну.
М: Я понял. Я говорил нельзя ему доверять.
— чего
В: Марат ты прав был. Не в те руки я её отдал.
Ну ка пошли.
— Вы адекватные? Куда вы? Что происходит?
Объясните!
М: теперь ты из за него и слезинки не пустишь. Слово пацана даю.
— Что вы поняли?! Нормально скажите!Они просто проигнорировали меня и тупо ушли. Я сразу подошла к телефону и набрала номер Андрея.
П: Да?
— Привет, это Аиша.
П: о приветик!!
— Андрей мне очень нужна твоя помощь. Прошу тебя иди к моим братьям и узнай что они хотят сделать.
П: в каком смысле, что и с кем сделать?
— Все эти вопросы задай им и узнай. А то, что я звонила молчи. Как только узнаешь мне расскажешь.
П: Я понял.💭 хоть бы Андрей справился. Хоть бы..
Мои мысли предавал бурный стук в дверь. Так как телефон у нас был в прихожей. Я посмотрела в глазок, а там был Турбо...
Боже что ему от меня нужно, что...
Ради любопытства я решила открыть ему дверь...— Кого вам?
Т: мне бы с тобой поговорить..
— извините, но я вас впервые вижу.
Т: дурочку не строй.
— вы адекватный? идите отсюда
Т: ну серьезно, хватит
— я вас знать не знаю.
Т: поиграть со мной решила? я и вправду все осознал и хочу быть только с тобой. прости ты меня уже и забудем.
— извините, но вы меня с кем то путаете.
Т: Аиша..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодный конец...||Турбо
FanficГлавная героиня Аúша, сестра Суворовых. Влюбляется во одного парня, которого братья не одобряют, что же будет с Аишей? Давайте узнаем! ()