Когда Хорхе не договорил до конца, внезапно раздался звук, похожий на падение пули, от перезаряда оружия. Он и Томас прятались за старой машиной, когда это произошло. Все вокруг замерло, и в тишине можно было услышать только их перехватывающее дыхание. Хорхе бросил быстрый взгляд на Томаса, их глаза встретились, и в них отражался одинаковый страх. Они знали, что теперь нет пути назад, и им придется действовать быстро, чтобы выжить.
- руки. - послышался женский, твёрдый голос. - не сметь! - испанец медленно повернул голову к двум девушкам в масках. Одна была с темными волосами заплетённые в дреды, другая же противоположность другой — блондинка, с заплетенной косой. Томас не поворачивался, он смотрел в пол, поднимая медленно руки. На них были нацелены оружия стрельбы.
- Я кому сказала!? - крикнула темноволосая.
Минхо - это точно девушка? Или это ещё одна ледяная дева? - шепотом говорил азиат, из-за чего его мало кто мог услышать.
Бренда - тихо! - шикнула брюнетка на парня. Тот лишь закатил глаза.
Минхо - чё все такие нервные..
Тереза and Бренда - ццц!- поднимайтесь, быстро! Пошли! - снова крикнула девушка. Другая же просто молча смотрела на них. - назад!
Хорхе - тише..! - пытался успокоить девушку, но у него очень плохо получалось. Мужчина с брюнетом шли спиной назад с поднятыми руками.
- вы двое! Живо отсюда! Давайте быстро поднимайтесь. - это уже адресовалось двум блондинам. Они точно так же встали и потихоньку шли назад к другим. - без глупостей!
- медленно..! - уже скомандовала другая девица.Все уже были подняты со своих укрытий и стояли в кучку с поднятыми руками, чувствуя нервозность и тревогу в воздухе. Но тут темноволосая девушка посмотрела на молодого парня по имени Арис. Сначала она удивилась, потом произнесла его имя с нежным трепетом в голосе.
Харриет - Арис..? - прошептала она, опуская оружие. Все остальные моментально обратили взоры на парнишку, который был не меньше, чем они, в удивление.
Девушка, назвавшая его имя, медленно сняла маску. Арис был ошеломлен и не мог поверить своим глазам.
Арис - Боже мой..Харриет? - прошептал он, словно продолжая надеяться, что это всего лишь сон. Она убрала оружие за спину и подошла к нему, заключив его в объятия.
Харриет - какого черта ты здесь делаешь..? - шептала девушка. Блондинка же сделала тоже самое — сняла маску, и точно также была в смятении.
Арис - Соня! - девушка не медля подбежала к парню, и заключила тоже в объятия.
Соня - тебе повезло что мы не пристрелили твой зад! - весело с облегчением прикрикнула дева.
Минхо и Ньют переглянулись между собой. Азиат как и все был в непонимании но всё равно усмехнулся фразе блондинки.
Арис - как вы..? - не дав ответить на вопрос, азиат спросил всеми интересующий вопрос.
Минхо - ээ.. Что происходит..?
Арис - мы вместе были в лабиринте! - воскликнул восторженно брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
►Бегущая к ответам◄
Ficção CientíficaА что, если.. В один из дней в Глейде прибудет не новичок а новенькая?.. Что тогда? Что будут делать жители этих четырёх стен? Начнут паниковать? Или же возьмут себя в руки, и помогут ей освоиться? Будут её бояться или примут в свою большую семью? К...