Там друг дани кое что рассказал...

733 23 18
                                    

Уроки закончились и я пошла на выход из школы. Там меня ждал Даня.

Д- поехали домой ?

- ладно , поехали ...

Мы приехали домой. Даня зашел в комнату после меня , взяв две тарелки с едой.

Д- поешь

- спасибо ...

Мы поели и я переоделась, парень резко прижимает меня к стене.

- что ты тво...

Он резко целует меня в губы. Я от неожиданности приоткрыла рот. Он через время отстранился

Д- ты мне нравишься...)

- ты мне нет , наши пути расходятся)

Д- ты будешь со мной встречаться?

- ладно , можно попробовать...

Мы про встречались больше двух месяцев. В характере и внешности я не поменялась. Я захожу в школу и меня встречает Наташа.

Н- т/и! Друг Дани рассказал....

- что случилось?

Н- Ваши отношения был спор...  его друг рассказал это только что ...

на лице ноль эмоций , а в душе я уже готова расплакаться. Я  за это время успела привязаться к этому парню. Я ничего не сказав пошла искать парня.

Д- да... зачем ты это все рассказал?

М- неужели ты ей так и не сказал ?

- не сказал ...)

Сказала я за спиной его друга

- как я понимаю мы расстались, сегодня я заберу свои вещи и уйду из твоей жизни навсегда! Не меня , не нашего ребенка ты не увидишь, прощай !

Спросите какого ребенка ? Я забеременела от него, а он меня бросил. Я развернулась и пошла к нем к домой забирать свои вещи. Хоть я и ходила в основном в его одежде , на подработках я зарабатывала прилично , купила себе одежду, я собрала свою одежду и ушла не оставив ему от себя только запах...

Я сняла квартиру и положив свои вещи пошла в школу.  Там шел урок. Я иду по коридору. Прощается с друзьями не хочется , но я не уверена что я сейчас смогу доверять кому то.

Меня кто то хватает руки и прижимает к стене.

Д- т/и... да , это правда, изначально это был спор. Но уже через две недели я очень сильно привязался к тебе.

- понятно.

Я говорила все без эмоций.

Д- ты правда беременна?

- да , но этот ребенок будет только мой.

Д -ты не сделаешь аборт ?

- я не собираюсь из за такого козла как ты убивать ребенка

Д- давай начнем все сначала...

- уже поздно об этом думать , отпусти , мне нужно к директору !

Я вырвалась от него и пошла к директору он бежал за мной пытаясь расспросить зачем я иду к директору.

-ДОКУМЕНТЫ Я ЗАБИРАЮ ! ДАВОЛЕН!?! А ТЕПЕРЬ ОТВЯНЬ!

Сказала я на весь коридор не ожидая этого от себя. Я продолжила идти как вдруг он закидывает меня себе не плечо и заносит в туалет прижимая к стене.

- это женский туалет! Уходи от сюда

Д- я правда привязан к тебе. Я полюбил тебя! Намного больше чем ты думаешь, прости прошу...

- я не собираюсь тебя прощать, поняв что ты начал со мной встречаться лишь из за спора , уже разбивает мне сердце!

Д- т/и...

Он резко целует меня в губы все больше прижимая к стене. Он поднял меня на руки. Я пыталась вызволиться но все без успешно.

Д- я очень тебя люблю, и если понадобиться, расскажу об этом всему  миру !

- ладно... верю... но жить я буду в другом доме

Д- т/и , но ...

- никаких но , я уже переехала, так что отпускай меня , мне к директору нужно, я перевожусь в другую школу.

Д- т/и... Как я буду без тебя ? Вдруг ко мне будут лезть и сфоткают это , и отправят тебе , ты опять не то подумаешь и все

- мне придется перевестись , дом далеко от школы находится ?

Д- где ты живешь ?

- я не дура , так просто не скажу

Сказала я и резко побежала к директору , я забрала документы и попрощавшись с Наташей ушла от туда

Я пережила эту боль, тебе не понять.💔Место, где живут истории. Откройте их для себя