Квартира все равно у меня очень маленькая, и тут места на двух даже толком нет. Я собрала вещи. Вышел рюкзак с одеждой и пакет с документами и предметами для школы. Я положила вещи около выхода. Сама села на диван и задумалась.
- кому я теперь буду нужна бесплодной ?...
Мои мысли при слове 'бесплодие' сразу пытались переключить на что то позитивное. Но не всегда выходит. И тут звонок в дверь. Это пришли Наташа и Нугзар. Парень взял мои вещи и пошел вниз. Наташа взяла меня за руку и потащила на выход. Я закрыла дверь и мы пошли в машину(такси).
На- т/и , мы поедем завтра в торговый центр! И в салон красоты) будем менять тебя до неузнаваемости! Нугзар ты с нами?
Ну- у меня долги по учебе , рефераты буду писать. Не выйдет солнышко.
На- ну ладно , без тебя тоже сможем повеселиться.
Мы подъехали к дому Наташи. Нугзар взял мои вещи и занес в дом и ушел куда то на второй этаж. Мы с Наташей снимали обувь. Девушка потащила меня наверх и завела в уютную комнату.
На- эта комната твоя !)
- спасибо , не стоило , я могла бы и в комнате попроще пожить ...
На- так , раскладывай свои вещи, а мы на первом этаже , не теряй )
Я разложила свои вещи и легла на кровать. Я подал в снова документы в старую школу и не дождавшись ответа уснула. Проснулась я рано утром. На ноутбуке сообщение. «Будем рады снова видеть вас в нашей школе»
Я обрадовалась и в голове появились слова Наташи. Изменить себя до неузнаваемости.... Я взяла свою карту оделась и выбежав из дома пошла в соседнюю парикмахерскую
Зайдя туда я сказала чего хочу и меня начали стричь. Я все это время сидела в телефоне и смотрела где можно купить одежду. Меня достригли и получилось очень даже красиво. После я решила еще и покрасить волосы. Через 3 часа был такой итог
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пережила эту боль, тебе не понять.💔
Fanfic18 +? КНШ БУДЕТ ! А это Истрия о Икс Даниле и т/и. А дальше сами 🫶🏻