Я быстренько набрала номер отца и начала звонить. Но никто не отвечал.
Скинув Мари с кровати я легла спать.Утро [11:24]
Девушка проснулась от шума на кухне. Мари всё так же спала, только уже на кровати. Поэтому юная особа аккуратно встала с кровати и направилась вниз, к счастью дверь была открыта. Пройдя в зал девушка увидела спящих на диване Рана и Риндо, на кресле спал Какучё. Постояв немного в шоке от того что они не ушли девушка пошла на кухню, откуда и был тот шум. Открыв дверь она увидела как Кай пытался что то приготовить проклиная еду и столовые приборы, а Санзу ржал над этим. На это всё смотрел Майки сидя за столом, его лицо так и выражало " Вы дебилы или да?".
Акане просто стояла в дверном проёме смотря на этот цирк.Кай: проснулась?
Акане: а не видно?
Майки: доброе утро.
Акане: для кого как.
Кай: у тебя оно всегда ужасное.
Акане: только когда ты приезжаешь. И вообще что ты делаешь?
Кай: а невидно? Завтрак готовлю.
Акане: ну то что ты готовишь это я вижу, просто решила убедиться. Вдруг ты захотел кухню спалить.
Кай: если что-то не нравится то сама готовь.
Акане: нееее лучше ты, мне лень. Кстати, а что эти тут делают?~ говорила Акане показывая пальцем на Санзу с Майки.
Санзу: а что нельзя?
Акане: да, нельзя.
Кай: Акане!
Акане: всё-всё молчу.
Кай: кстати иди разбуди остальных.
Акане:ща.Постояв ещё минут пять девушка пошла
В зал. Там всё так же спали Риндо, Ран и Какучё.Акане: РОТА ПОДЪЁМ!!
Ран: ещё пять минут..
Риндо: дай поспать.
Какучё: и не ори.
Акане: ОЛЕЕ, ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ! ВСТАЁМ!
Ран: ц, ладно.Ран и Риндо вместе встали с кровати и пошли в ванную умываться. Какучё просто сел, пытаясь проснуться. Вскоре Акане пошла будить и свою подругу. Поднявшись на 2 этаж и зайдя в комнату девушка увидела Мари, которая уже проснулась.
Акане: о! Уже проснулась! А я тебя будить собиралась.
Мари: и тебе доброе утро.
Акане: что-то случилось?
Мари: мать звонила, говорила дома будет важный разговор. Поэтому сейчас я пойду домой.
Акане: держу за тебя кулачки. Может сначала позавтракаешь?
Мари: прости немогу.
Акане: жаль.Девушки вместе спустили вниз и направились по коридору.
Акане: ладно пока.
Мари: пока.С этими словами Мари ушла. Акане проводив её пошла на кухню где уже все завтракали.
Ран: а где Мари?
Акане: уже ушла.
Кай: а почему не позавтракав?
Акане: слушай, ты обо мне не заботишься так как к Мари. А вообще ей надо домой срочно.
Риндо: ммм ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•БОНТЕН• Том 1 ~ПРОКЛЯТЬЕ!~
FanfictionФФ с Майки. А как бы вы отреагировали если бы ваши родные были знакомы с "Бонтен" даже были не знакомыми а друзьями. А вам ещё на телефон пришло уведомление о задолжности, отец слетел с катушек, а мать держат в заложниках? На чёрном рынке объявили...