ГЛАВА 5. ПЕРЕЕЗД.

116 12 0
                                    

Утро [6:30]. Сегодня я проснулась от будильника. Решив сегодня пойти в колледж, я встала с кровати и пошла в ванную где сделала все водные процедуры и направилась на кухню. Сделав лёгкий завтрак я поела и пошла в свою комнату. Там я переоделась. Было [7:16] поэтому я решила посидеть в телефоне. [7:31] я спустилась вниз, одела обувь и направилась в колледж. Идти мне приходилось где-то 25 минут. Поэтому я начала бежать, что бы неопоздать. Вот я уже открываю дверь в свою группу (вроде так). Как на меня с обнимашками налетает Джун.

Джун: Акане!
Акане: что?
Джун: да так ничего, просто соскучилась
Акане: мы же недавно с тобой виделись.
Джун: и что?
Акане: да так ничего.
Джун: кстати как там Кай?
Акане: а? С ним всё хорошо, а что?
Джун: просто, а что спросить нельзя? Ладно просто забей.
Акане: ладно...

Сегодня Мари почему-то не пришла, поэтому было немного скучно.

(Допустим после пар, или как там?)

Сегодня мы пошли домой вместе с Джун.

Акане: ладно пока.
Джун: ну ладно, пока.

С этими словами мы разошлись.

******
Дома:

Кай: уже пришла?
Акане: нет блин ушла.
Кай: так у меня нет времени с тобой спорить. Лучше иди и собирай вещи. И вообще почему ты мне ничего не сказала?
Акане: какие вещи? И вообще о чём ты?
Кай: Акане не тупи.
Акане: ....
Кай: ладно иди собирай вещи, мы переезжаем.
Акане: всмысле? Куда?
Кай: потом увидишь. Лучше поторопить. Нас уже ждут.
Акане: ладно.

Я поднялась в свою комнату и переоделась. Затем начала собирать свои вещи. Взяла я только самое необходимое одежду я брать не стала, всё равно придется новую покупать. Собравшись я спустилась вниз где меня уже ждал Кай.

Кай: долго же ты..
Акане: ой да иди ты.

Выйдя из дома мы сели в машину где нас ждал он...

Акане: ты?
Ран: и тебе привет)))
Акане: чего?! Кай чё он тут делает? Куда мы вообще едим?
Ран: Кай, а ты что ей ещё не сказал?
Кай: Майки сказал, что сам скажет.
Акане: что скажет
Кай: вот когда приедем, тогда и скажет.
Акане: ладно...

*****

Приехав мы вышли из машины. Я увидела перед собой большой двухэтажный дом и большой двор. Похоже там мы с Каем теперь будем жить.

Ран: пойдёмте
Акане: ага.

Мы зашли в здание, оно было в светлых тонах.

Кай: Акане иди за мной.
Акане: ага.

Кай привёл меня к какой-то комнате.

Кай: Майки, можно?
Майки: войдите.
Кай: мы приехали~ сказал Кай заходя в комнату.
Майки: я вижу. Кай выйди пожалуйста.
Кай: ага.

*Кай вышел*

Майки: присаживайся.~ сказал парень показывая на стул против его.

Акане: хорошо.

Похоже это был кабинет Майки. Зайдя в него можно увидеть большой диван, левее от него находился стол за которым сидел Майки разбирая какие-то бумаги. Сама комната была в тёмных тонах, не такой как зал. Сев на стул мы завели разговор.

Майки: ты знаешь почему вы тут?
Акане: догадываюсь.
Майки: ну раз догадываешься значит знаешь. Тогда ознакомлю тебя с правилом.
Акане: ага..
Майки: не приводи своих друзей сюда, даже лучших. Можешь звать только Мари, т.к мы её знаем.
Акане: ну ладно.
Майки: в колледж и в другие места ты будешь ходить с членами бонтен или Каем. Твою комнату покажет Какучё. Новые вещи купят завтра, а пока можешь у кого нибудь спросить. Поняла?
Акане: я против!
Майки: это не обсуждается! А теперь иди.
Акане: с чего я должна слушать тебя? А?
Майки: если хочешь жить то уходи.~говорил парень с ноткой раздражения.
Акане: ага. Вот и уйду.
Майки: щас договоришься и вообще в четырёх стенах сидеть будешь.
Акане: бяка~ сказала Акане шёпотом что бы Майки не услышал, и вышла.

Выйдя из кабинета я пошла искать Какучё. Мне повезло что дом был двухэтажный ( это был 5 дом бонтена, а двухэтажный что б они ни выделялись).
Я спустилась вниз в зал, там же была и кухня. Спустившись я увидела Какучё, который пил чай.

Акане: Какучё!
Какучё: уже приехали?
Акане: нет блин уехали.
Какучё: чего злая?
Кай: не обращай внимания. Она всегда такая. Над ней просто жизнь издевается~сказал вышедший из ванны Кай.
Акане: иди нафиг Кай. Я эт.. чё я пришла та? А! Вспомнила! Какучё где моя комната?
Какучё: иди за мной.

Быстренько допив свой чай. Какучё повёл меня на второй этаж, где судя по всему находилась моя комната.

Какучё: добро пожаловать, в новую комнату.
Акане: Ага..

Я зашла в комнату, а Какучё тем временем ушёл. Комната была большая. Первым делом я посмотрела что в шкафу. Мне повезло что там была одежда. Теперь не придётся просить её. Переодевшись я легла на кровать и включила телевизор. А через 10 минут уснула.

---------
Простите что в
Этот раз глава
Маленькая)))

•БОНТЕН• Том 1 ~ПРОКЛЯТЬЕ!~Место, где живут истории. Откройте их для себя