- ну здравствуй, Харуто.

71 8 2
                                    

Поздравьте меня, автор жив!

На месте:

- так... Вроде это здесь.

Так как я была примерно в 10м от здания я решила аккуратно подойти ближе.
Но к сожалению аккуратность это - мой антоним. Да и по закону подлости я споткнулась об свою же ногу и упала.

- Тц.. больно....бл.. Так, вроде никого нет.

Вставая я услышала чьи-то шаги. Быстро среагировав я спряталась в кусты. Из здания выходили 2 парня, можно сказать мужчины. Первому на вид было лет 30-40, а может и больше. Второму примерно 20-35, но точно меньше 40. Сейчас я сидела примерно в 5 метрах от кафе, поэтому было страшновато. Вскоре я смогла разглядеть то как молодому кто-то позвонил. Он ответил, но к сожалению говорил он тихо поэтому я мало что смогла разобрать. К счастью звук был на динамике и я смогла что-то понять.

- ..... скоро...? ..... 5 дом.... ..... на.... ~голос в телефоне.
- ...... ....... ....... понял ......~молодой парень
- ...... как...... ...... позвони...
- понял.
- ..... .... .... у .....

Дальше они направились на задний двор, так как мне было интересно я потихоньку пошла за ними. Мало ли, а вдруг мои там? Всё же они мне как семья уже. Несмотря на то что они преступники. Но сейчас меня интересует с ними ли Кай? Если да то почему? И вообще как он с Акирой с ними связаны? Слишком много вопросов, но мало ответов. *Ладно потом разберусь*. С такими мыслями я потихоньку дошла до парней. Они сели в машину и уехали.

- так 5 дом, 5 дом, 5 дом.... Твою на лево!~ сказала я тихо. ~ во что же они вляпались?... А если бы я дома осталась?
Так ладно я и так уже задержалась.

Повернув назад я тихонько добежала до чёрного входа, мало ли? Зайдя туда я на удивление никого не увидела.

- ладно..

Потихоньку я осмотрела 1 этаж. И ничего не найдя поднялась на второй. Там тоже никого не было. Так я осмотрела каждый этаж, но ничего не нашла. А этажей там было 5. Я потратила на это где-то 30-40 мин.

- чёрт.! Может у меня всё же паранойя? Но 5 дом. Кафе. Так... Так тут же ещё и подвал есть. Но всё же странно, почему тут пусто? Ладно была не была.

Решившись, я спустилась по лестнице в подвал. Там было несколько комнат. Я пошла в самую дальнюю, в ту что была на против лестницы в 7 метрах. Шла я тихо, так как очень сильно боялась.

•БОНТЕН• Том 1 ~ПРОКЛЯТЬЕ!~Место, где живут истории. Откройте их для себя