ДЕЛО ДРЯНЬ! или 10 ГЛАВА

95 10 4
                                    


ПОВ АВТОР:

Вечер. [21:16]. Дождь кончился недавно. Было скучно, а в телефоне сидеть уже надоело. Поэтому наша юная особа решила почитать книгу.

ПОВ, РАЗГОВОР МАЙКИ И КАЯ:

Майки: ты же ничего ей не говорил?
Кай: нет конечно, зачем мне это?
Майки: ладно допустим.... А тебе самому никакие сообщения не приходили?
Кай: Майки подумай сам. Если бы пришли, то я давно бы сказал тебе и остальным.
Майки: ....
Кай: ты думаешь о том же что и я?
Майки: возможно.
Кай: ..
Майки: возьми телефон своей сестры. И собирай всех.
Кай: хорошо.

ПОВ АКАНЕ:

Акане: мммммм... Скучно...
Кай: мелочь~ сказал входящий Кай.
Акане: чо?!
Кай: дай свой телефон. Это вопрос жизни и смерти.
Акане: ага ещё чего? Может мне тебе ещё ноги поцеловать?
Кай: неплохая идея, когда нибудь так и попрошу.
Акане: ахуел?
Кай: я с тобой церемониться не буду пинка под зад дам и телефон отберу.
Акане: окей допустим я дам тебе телефон. А какая мне с этого выгода будет?Я тебе телефон, а ты мне чо?..
Кай: говно мелкое. Ок.. Допустим я тебе отдаю на неделю свой ноут и ты можешь брать мои вещи, делать с ними что хочешь и т.д. А ты мне свой телефон. Обещаю что сообщения читать не буду.
Акане: ок договорились.* Хотя я итак делаю что хочу с его вещами. Но зато теперь мне за это ничего не будет.

После этого я отдала телефон Каю

Акане: мммм.. Всё равно скучно... А что если..?

После этого Ямамото взяла ноутбук Кая и зашла на сайт знакомств разместив там фото Кая и т.д.

Акане: не ну впринципе он сам сказал что я могу делать всё что захочу.

ПОВ Акане:

Посидев немного на ноутбуке, мне захотелось кушать. К сожалению еду заказывать нельзя.

Акане: так...

Спустившись вниз я увидела всех верхушек Бонтена. Которые похоже обсуждали что-то важное.

Акане: я видимо не вовремя пришла?
Такеоми: да.
Кай: свали.
Акане: есть что нибудь поесть?
Майки: переживёшь.
Ран: лучше уйди.
Акане: иди нах.

Несмотря на всё это я подошла к холодильнику. Но к сожалению там я ничего не нашла. Дальше я осмотрела шкафчики. И победа! Я нашла вафли!

•БОНТЕН• Том 1 ~ПРОКЛЯТЬЕ!~Место, где живут истории. Откройте их для себя