Когда вы доехали до нужного места, ты успела устать. Масленников надел на тебя снаряжение с камерой, а затем и на себя.
– Зачем я согласилась? – произнесла ты, оглядываясь по сторонам и изучая дом.
– Как зачем? Чтобы провести время со своим любименьким мужчиной. – ехидно ответил Масленников.
– За такие шутки в зубах бывают промежутки, знаешь такое?
Он показательно закатил глаза и прошёл вглубь здания, а ты поторопилась за ним, чтобы не оставаться одной в этой мрачной и пугающей обстановке.
Камеры были включены, а вы бродили, изучая комнаты, переодически шарахаясь от любого звука.
– Масленников, только попробуй меня напугать, я кони прям тут двину. – предупредила ты.
– А я и не собирался.
– Вижу я твоё ехидное лицо и знаю, что ты любишь таким заниматься. Я тебя предупредила. – ты зло зыркнула на него.
Когда наступило 12 часов ночи, Дима достал спальный мешок и понял, что второй он забыл в офисе.
– Ну, ёпт твою мать, всё у тебя не слава Богу, ты ещё скажи, что нам придётся спать в одном. – возмутилась ты.
– Можешь поспать на полу, я не запрещаю.
Ты злобно вздохнула и легла к нему в мешок. Из-за его размеров пришлось прижаться к друг другу ближе. В конце концов, вы вообще спали в обнимку, так как дул нереально холодный ветер, который гулял по всему дому.
Сон, естественно, был тревожный, и ты пару раз просыпалась, но осмотревшись, закрывала обратно глаза. В итоге, вы оба проснулись в 5 часов утра и решили ехать обратно, вдоволь набравшись эмоций, которые пощекотали нервишки.
Ты дремала в машине, а сонный Масленников сидел за рулём, усиленно пытаясь не закрыть глаза и не уснуть. С появлением связи на твой телефон начало приходить множество уведомлений с характерным звуком, и тебе пришлось разлепить глаза.
– Ты с Куертовым чтоль теперь? – спросил у тебя Дима.
– С чего ты взял?
– Не просто же так он написывает тебе. – ответил блогер.
– Там всё сложно.
– Тебе никогда не хотелось вернуть отношения?
– Раньше бывало, но сейчас отпустило уже. – ответила ты.