Ближайший рейс был через 2 часа, поэтому ты молниеносно отправилась в аэропорт. Регистрация прошла быстро, и ты сидела возле окна, ожидая посадку.
Через час ты увидела парня, уж больно похожего на Куертова, который торопился в твою сторону.
*Он же не мог меня найти так быстро*Но когда ты во второй раз повернулась, то позади тебя стоял вплотную парень - Влад.
– Я не пущу тебя никуда, пока ты меня не выслушаешь.
– У тебя 10 минут.
– Я же говорю, что ты вредная, ладно, 10, значит 10. Ну, начнём со съёмок. Я поддерживал её, потому что она пришла одна, а так как мы не чужие люди, то я решил поступить так, но это было чисто в рамках прошлых отношений. В плане того, что это не потому, что я что-то к ней до сих пор чувствую. По поводу разговора, после того, как я вышел из здания, она начала на меня буквально вешаться, меня это самого напрягло и начало бесить, поэтому я повёл её поговорить. Я ей сказал, что я не свободный человек, и вести себя так неуместно. После этого она полезла ко мне целоваться, но сделать она ничего не успела. На фото хорошо подобран ракурс, да, кажется как будто мы целуемся, но она не успела даже дотронуться до меня. Я не знаю, с какой целью была сделана эта фотография, видимо, это было заранее запланировано, и она хотела нас поссорить. Веришь мне? – пояснил всё Влад, а ты стояла рядом и внимательно слушала.– Влад, я не знаю, верю я этому или нет, но просто дай мне, пожалуйста, немного времени. Я вернусь, и мы снова поговорим. – после этих слов ты развернулась и ушла на посадку.
Парень ещё тогда не знал, что видит тебя в последний раз, что в последний раз говорит с тобой. После того, как ты улетела, прошёл год. Ты сменила номер, перестала общаться со всеми друзьями, но в Москву ты так и не вернулась. Естественно, ты всё ещё любила его, но ту ситуацию отпустить не могла, поэтому решила, что идеальным решением будет начать жизнь с чистого листа.
После того, как ты улетела, Куертов не находил себе места. Он писал тебе везде, звонил, но аккаунты во всех твоих соц.сетях были удалены, а номер всё время недоступен. Помимо этого, Влад летал в твой родной город, спрашивал про тебя у родителей, обыскал весь город, но ты словно испарилась для него. Его сверкающие глаза сменила печаль, он всё время срывался на всех, огородил себя от друзей и каждый день проводил в одиночестве, или отчаянно пытался найти тебя.
В каждом прохожем он искал твои глаза..
____________________________________Я решила закончить фф на такой ноте, не всегда всё заканчивается happy end. Если будет много звёздочек, то я начну писать вторую часть. Помимо этого, я начинаю писать фф про Куертова в роли преподавателя в университете, буду рада вашим просмотрам ❤️ новый фф: Строгость вам к лицу