Оставь меня уже в покое

3.6K 103 2
                                    

Куертов тяжело вздохнул.
– Мне правда очень жаль, что так всё получилось, и меня не было рядом. Тяжело видеть тебя в таком состоянии и осознавать, что я не смог тебя защитить и уберечь. Прости...  – ему безумно хотелось обнять тебя сейчас, но он боялся тебя спугнуть.
– Не плачь, пожалуйста. Я не могу тебя даже обнять, а смотреть на это без действий тяжело, хочется тебя утешить. Я рядом и не дам больше в обиду. Пойдём, я приготовлю покушать, а то зная тебя, ты давно не ела и сильно осунулась. – добавил парень.
Ты отрицательно помотала головой.
– Я и не спрашивал, хочешь ты этого или нет, просто пошли.

Кучеряшка пошёл на кухню, а ты поплелась сзади.

– Как насчёт пасты? – спросил он, находясь уже на кухне.
– Ты готовить умеешь? – удивилась ты.
– Умею, но не хочу, да и времени на это нет.
– Готовь, что хочешь, мне всё равно.

Влад кивнул и принялся за готовку. Ты сидела на стуле и наблюдала за ним, любуясь его красотой, выпирающими венами на руках. Видно было, что он очень старался и хотел приготовить что-то действительно стоящее. Правда ты упустила тот момент, когда в твоём холодильнике появились продукты, но это сейчас не так тебя волновало.

Через полчаса Куертов положил на стол две тарелки. Признаться честно, пахло действительно вкусно. Он придвинул к тебе твою порцию, на которую ты с недоверием посмотрела.

– Да не отравишься ты, не переживай, просто попробуй.

Взяв вилку, ты вкусила его кулинарный шедевр. Было и вправду очень вкусно, хотя может на этом сказался двухдневный голод. Доев, ты встала и хотела помыть посуду, но парень остановил тебя.

– Я сам помою, отдыхай.

– Было очень вкусно, правда, спасибо. – ты едва улыбнулась.

Время было около 12 часов ночи. День пролетел быстро. Вы смотрели какую-то комедию, которую выбрал Куертов. Ты начала понемногу засыпать, ибо прошедшие сутки не сомкнула глаз, так как тебя мучали кошмары.

– Пойдём спать, я лягу в зале, буду за тобой приглядывать всю ночь. – сказал парень.
– Влад, ты же правда устал, едь, пожалуйста, домой и нормально отдохни.
– Я и с тобой могу нормально отдохнуть.
– В кого ты такой упрямый?
– В тебя, видимо. – он улыбнулся.

Ты дала ему постельное бельё и, пожелав в ответ спокойной ночи, ушла в спальню.
Уснула ты, на удивление, быстро. Возможно, это так влиял на тебя парень, находящийся в соседней комнате.
Но и эта ночь не обошла стороной, ты проснулась в холодном поту от кошмара, где снова прокручивались все произошедшие события. Щёки были мокрыми, видимо, ты плакала во сне. В горле было ужасно сухо, потому что ты безуспешно пыталась во сне позвать кого-нибудь на помощь.
Встав с кровати и потерев глаза, ты направилась на кухню, чтобы выпить воды, а затем услышала звуки открывающейся двери.

Вещий сон | Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя