Согревающая улыбка

3.6K 113 1
                                    

– Напиши мне, когда на работе закончишь, я тебя отвезу туда, куда ты хотела, заодно и послушаю. – парень улыбнулся, затем обнял тебя и открыл тебе дверь.

Единственное, что ты терпеть не могла в своей работе - это коллектив, который распространял про тебя любые слухи. Тема обсуждений про Влада была не исключением. Ты планировала собрать весь свой коллектив, так как давно отсутствовала на работе. Проходя мимо столов, за которыми сидели работники, ты услышала обрывки разговора:
– Она теперь с Куертовым, видимо. Нашла себе кошелёк.

Разозлившись, ты громко и чётко произнесла:
– Моя личная жизнь с работой никак не связана, я ваш начальник, а не подружка. Услышу хоть одну сплетню - вылетите всем составом отсюда. Я плачу Вам приличные деньги не для того, чтобы мои работники трепались в рабочее время.

Ты злостно хлопнула дверью в свой кабинет и села за ноутбук, чтобы разгрести дела. Когда время подходило к обеду, ты оповестила всех о собрании через час, а сама отправилась в кофейню, которая находилась на первом этаже здания. Взяв любимый кофе с апельсиновым соком и карамельным сиропом, ты вернулась на своё рабочее место.

Все работники собрались в твоём кабинете, нервно переглядываясь, они все прекрасно знали, что в ярости ты была способна на многое.

– Эскизы новые, которые я просила сделать, готовы?

В ответ была тишина, которая означала только одно - ничего не готово.

– Мы - крупный бренд одежды, который пользуется спросом, а Вы не можете придумать что-то новое? У нас давным-давно должна была выйти новая коллекция, но её нет. Не расскажите мне почему? Наверное, потому что вы заняты другим в своё рабочее время? Хорошо, с сегодняшнего дня всем дизайнерам-модельерам даётся неделя. Если эскизов не будет на моём столе - Вы здесь больше не работаете. Я надеюсь, это всем понятно. Собрание окончено.

Все быстро испарились из кабинета, а ты подошла к панорамному окну и устало потёрла глаза. Слишком много всего навалилось за последнее время. До этого ты надеялась, что ты вернёшься к работе, и всё будет готово, но как же ты ошибалась.

Ты просидела в офисе до 12 часов ночи, и сама этого не заметила. Сначала ты разгребала проблемы с поставщиками, затем села за разработку эскизов, выбрасывая неудавшийся один за одним. Телефон на столе завибрировал и высветилось: Дядька с бородой 🥴. Вспомнив, как ты его записала, ты рассмеялась, а затем ответила на звонок:

– Ты домой вообще собираешься, работяга?
– Можешь меня забрать, но я всё равно хочу поехать и поиграть, неважно сколько времени.
– Через 20 минут буду.

Ты сбросила звонок и откинулась на спинку кресла, устало вздыхая. Все ближайшие 20 минут ты вглядывалась в детали города, любуясь ночным видом из окна. На телефон пришло сообщение, подтверждающее приезд Куертова, и ты спустилась вниз, садясь в его BMW.

– Устала? – спросил кучеряшка.
– Все мои нервы выебаны.
– Что случилось?
– Хуёвые у меня работники, в этом и проблема.
– Понимаю. И что ты будешь делать?
– Я дала им неделю, потом спокойно уволю.
– Правильное решение. – Влад снова улыбнулся. От его улыбки всегда становилось очень тепло на душе и казалось, что все проблемы отступают на второй план.

Вещий сон | Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя