Встреча

677 26 14
                                    

Pov Ильи:

Руслан Тушенцов был самым крутым в нашем классе.. Он занимал авторитет и к нему липли все девочки школы. Он был хоть и популярным, но чем то особенным, чем-то отличался от всех окружающих.. Кажется он меня привлекает, но подойти и сказать ему это я не могу, мне сразу прилетит в морду. Я очень хотел с ним дружить, но я не думаю, что с таким неудачником как я будут даже заводить диалог. Поэтому я продолжал тупо косить на него и сидеть на месте..

Pov Руслана:

Я был самым крутым в школе, ко мне притягались все девочки школы. Но я не такой крутой и грубый в общении, как кажется многим. Если человек мне симпатичен, я буду более мягким, добрым и стеснительным. Я устал от всего этого внимания, я хочу быть простым школьником, хочу общаться с похожими мне людьми и быть самим собой... Я увидел как Илья смотрит на меня.

------ НА ПЕРЕМЕНЕ ----------

Pov Ильи:

И: мне надо подготовиться к уроку..
*Я потянулся к рюкзаку, но тут меня кто-то толкнул, и я полетел в следующую партуу*
И: ай... Кто это сделал.. м.. мне больно..
*Я схватился за лоб и от прикосновения мне стало очень больно*
И: чёрт, кажется шишку набил... Вот же...

Мой монолог прервал взгляд на Руслана, который вошёл в класс и посмотрел на меня лежащего, ухватившегося за лоб.
*Шёпотом*
И: позор... Я тут валяюсь, а он меня увидел.. Не видать больше дружбы в целом..

Pov Руслана:

Я вошёл в класс и поздоровавшись со своими кентами я увидел, как Илью толкнули к парте. По его лицу было видно, он не хотел, чтобы я этого видел. Но я не такой бессчувственный.
Я подошёл к Илье и нагнулся к нему

Р: Эй, у тебя всё в порядке? Может в мед.пункт надо? Я помогу.

Pov Ильи:

От волнения, что РУСЛАН ко мне подошёл у меня прихватило дух.. Но я еле выговорил словосочетание:

И: д..да не, всё в порядке. Я сам виноват, сам создал преграду и об меня споткнулись.. Всё хорошо, спасибо!

Руслан сжал кулак и осмотрел класс. Видимо его задело, что меня толкнули специально..

Р: ладно, хорошо.. На вот, держи холодную бутылку с водой, приложи ко лбу и станет полегче)

Руслан дал мне воду и пошёл к задним партам.

И: спасибо большое

Pov Руслана:

Не то чтобы я так хотел впрягаться за Илью, но я честен. Нельзя же обижать людей за просто так... Я предпологал кто мог его обидеть, это Денис. Поэтому я решил его спросить, за что он так поступил с другом.

Р: Эй, *свист*, Денис

Он посмотрел на меня

Д: Да, Руслан, что такое?)

Р: Ты хачем так подло поступаешь? С твоим другом между прочим. Ты не только предаешь, но и позоришь меня и весь класс

Я указал на класс и меня, чтобы меня не засмеяли.

Д: А что? Тебе жо него не всё равно??) Ооу, я удивлён. У Русланчика появился друг?) Хахах, ну я рад)

Я был немного зол на него за такие слова, поэтому я подошёл к нему и грубо прижал его к стене

Р: я делаю то что считаю нужным и честным. И твои высратки мне не упёрлись. Так что закрой пасть в эту тему и сиди спокойней, пока покойней не стало.

Я стукнул его по плечу и подошёл к Илье

Р: не против если я сяду с тобой на оставшиеся уроки? Просто я хочу получится, а на моём ряду этого сделать невозможно)

По лицу Ильи было видно, что он очень удивлён и слегка напуган. Поэтому еле, через силу сумел сказать

И: д..да, хорошо, садись) я не против)

Я взял свой рюкзак и перенёс к нашей парте. Разложив вещи начался урок.

----------------------------------------
Конец первой главы🪶

Скучно как то пока, но ладно

тгк: mazellovvvik0  ✉️
ТТ: mazellovvvik  👾

Приятного чтения 💋

• |  Барьер от любви | •Место, где живут истории. Откройте их для себя