глава 6

299 10 3
                                    

Я запереживал. Зачем Руслан повёл куда-то Дениса? Он же сам просил, никому не говорить о наших отношениях..
Выбежав из кабинета, я тайком пошёл за ними. Руслан повёл его в туалет, где опять никого не было. Дело в том, что он закрыт, а все мы пробирались туда скрытно. Они зашли в помещение и мне ни оставалось выбора, как подслушивать их, приклада ухо к стенке. Благо стенки были как из картона.

Приложив ухо, я стал слышать голос Руслана, который что-то очень громко и сурово говорил. Голоса Дениса не было, видимо он его отчитывал?.. Мне было и грустно за бывшего друга, и радостное что такой приставучий поменяет свой взгляд на такою ревнивость.

Услышав, что он ему сказал "пока", я быстро перебежал к ближайшему подоконнику, и быстро достав бутерброд стал его есть.

Ком не подошёл Руслан

Р: о, привет. Как дела?

И:, привет. Всё хорошо, бушь бутер?

Р: не, спасибо

Я решил, что про Дениса спрошу на след.перемене, чтоб он не догадался, что я подслушивал.

И: я уже почти доел. Пойдём вместе до класса?

Р: пошли)

Закинув контейнер в портфель мы пошли к кабинету. Раскинув свои вещи на своей парте, я стал втыкать в телефон. А Руслан подпирал стенку. Вдруг мне стало очень больно в районе живота, меня знобило. Я задрожал и это заметил Руслан

Р: Илья? Что-то случилось? Ты весь трясешься

И: мне что-то не хорошо..

Руслан потрогал меня по лбу и сказал

Р: да ты горячий! Пошли в мед.пункт, справку напишу об освобождении.

Я не стал спорить, и мы пошли в мед.пункт.
Зайдя, я объяснил что да как и врач дала мне таблетки. Я их выпил и получил справку об освобождении от уроков.

Выйдя из кабинета Руслан сказал

Р: я тебя провожу до дома. Отклонения не принимаются.

Он взял меня за руку и мы пошли к выходу.

Мы шли к моему дому, и всю дорогу Руслан меня спрашивал о своем самочувствии.

Поднявшись на этаж и зайдя в квартиру, Руслан помог мне переодеться и он отвёл меня в свою комнату

Р: ложись как тебе удобно. Щас всё принесу. На вот пока, померяй температуру.

Я положил градусник под подмышку и стал ждать. Руслан же через время принёс мне горячий чай с лимоном, таблетки и холодное полотенце на лоб.

Р: ну что там?

И: 39.8

Р: нихуя се.. Так, ну я сегодня с тобой допоздна

И: ну Руслан.. не волн...

Р: ненене, я остаюсь. За тобой нужен присмотр.

Положив мне на лоб полотенце, он подал мне чай и таблетки. Я их выпил.

Р: тебе нужно поспать. Когда спишь - выздоравливает

И: я бы щас не против уснуть..

Накрыв меня одеялом, Руслан поцеловал меня в лоб и сказал

Р: я отлучусь на пару минут, ты пока засыпай

И: угу...

Прошло минуты 2, как Руслана не было, а я пытался заснуть. Вдруг на его телефон пришло сообщение. И не одно. Они шли одни за другим, и и за своего длинного носа, мне захотелось узнать, кто ему пишет...

---------------
Конец

Любопытной Варваре, на базаре нос оторвали

Подписывайтесь на мой тгк и тт пжлст!!

Тгк:  mazellovvvik0 ✉️
ТТ:  mazellovvvik 👾

• |  Барьер от любви | •Место, где живут истории. Откройте их для себя