Денис обо мне заботился, как о сыне. Мне было очень приятно с ним и комфортно. Я уже и забыл о Руслане.
Д: как себя чувствуешь? Уже получше?
И: да, спасибо..
Д: отлично. Мне остаться с тобой на ночь присмотреть?
И: ну.. как хочешь. Я не против..
Д: можно тогда?
И: угу..
Мы рассправили для Дениса кровать и доиграв партию в шашки стали укладываться спать.
Д: так, на вот, тебе ещё нужно перед сном выпить эти таблетки.
Он протянул мне стакан с водой и таблетку.
Я выпил еёИ: бе, ну и говнище же на вкус.
Д: надо. Ладно, давай спать. Я думаю ты уже понимаешь, что завтра в школу ты не идёшь?
И: аа.. я даже как-то не задумывался.. Ну да, не пойду конечно
Д: ну ты даёшь.. Ладно.. доброй ночи!
И: доброй!)
Мы легли по кроватям. Я не мог уснуть, и пролежав пару минут в телефоне мне стало одиноко. Я вспомнил ситуацию с Русланом и мне хотелось плакать. Я сдержал слёзы и немного успокоившись пошёл к Денису
Подойдя к его комнате я спросил
И: Денис.. мне страшно. Можно я с тобой посплю?
Д: конечно можно, ложись
Я лёг рядом и укутался в одеяло. Свернувшись комочком к Денису, он положил свою голову на мою и обнял. Так мы и уснули.
На утро, я проснулся в 10:14, Дениса уже дома не было. Видимо ушёл в школу.
Я оделся и пошёл готовить себе завтрак.
Выпив таблетки, я паралельно готовил еду и спустя 15 минут яичница с чаем была готова.
Я принялся уплетать еду. Доевши порцию, я выпил таблетки и вымыл за собой посуду.
Я решил немного убраться. Стрехнув пыль с пару полок, мне стало хуже и всё убрав я лёг в кровать.
Уткнувшись в телефон, я пролежал так 2 часа, пока не пришёл Денис.
Я побежал ему навстречу и спросил
И: так ещё же два урока? Ты прогулял?
Д: угу). Ну как я мог оставить тебя здесь, больным, одного дома?
И: ну я ж не инвалид, чтобы за мной так ухаживали.. Но спасибо, мне приятно, что за мной так переживают)
Денис подошёл и крепко обнял. Раздевшись и переодевшись он пошёл есть, а я в свою комнату.
На мой телефон пришло сообщение от Руслана.
Долго думая, я всё же ответил
-----------Руслан Говнецов------------
Р: Илья, привет. Прости пожалуйста, что оставил одного, мне надо было срочно отлучиться. Ты как себя чувствуешь?
И: в сто раз лучше чем с тобой. Ко мне пришёл Денис, который помог встать на ноги. Когда ты в это время проводил время с какой-то тёлкой.
Р: Илья...
И: что?
Р: прости меня...
И: нет.
Р: Илья.. Я всё объясню..
И: тебя твоя девушка ждёт, иди давай. Я уже всё услышал.
Выключив телефон, я положил его на стол и пошёл к Денису .
Д: м, ты чего такой грустный? Что-то случилось?
И: да там.. не важно.. Не думаю, что тебе это будет не всё равно
Д: ты чего?! Мне никогда не всё равно на тебя и твои проблемы. Рассказывай давай что случилось
И: да там с Русланом..
Денис тяжело вздохнул
Д: что он натворил?
И: у нас с ним был поцелуй, а вчера я узнаю, что у него есть девушка.
Д: оу... Вот гандон. Не переживай, из-за таких как он не нужно так расстраиваться. Пусть он грустит, что потерял тебя
Он подошёл ко мне и крепко обнял. Я обнял его в ответ и мы так стояли довольно долго.
Я отстранился от него своей головой и посмотрел ему в глаза. Наши лица были близко друг к другу и.. мы оба потянулись поцеловаться. Мы держались губами около минуты, и Денис сказалД: тебе нужно выпить таблетки..
Он положил на стол капсулу и ушёл в соседнюю комнату.
Я выпил таблетку и пошёл в свою комнату.
-----------------
КонецНу всё, мазейк жив 💋🥰
Подписывайтесь на мой тгк и тт пжлст!!
Тгк: mazellovvvik0 ✉️
ТТ: mazellovvvik 👾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• | Барьер от любви | •
LosoweИлья Коряков и Руслан Тушенцов учатся в одном классе. В один момент они стали простыми знакомыми. Они стали часто общаться и стали лучшими друзьями, и даже больше.. Но их отношениям, всегда что-то или кто-то мешал...