Проснулся я от повторяющихся стучаний в входную дверь. Я протёр глаза, надел тапки и пошёл смотреть в глазок. Там стоял Руслан. Я задумался, но всё же открыл дверь.
Он вошёл в прихожую и взял меня за плечи
Р: Илюша, как ты? Кто они? Я найду их и им не жить
И: Тебе то до какого дела? Ты вон ушёл куда-то, а щас нарисовался
Р: я.. меня.. ну.. бывшая
Я сразу всё понял. Его позвала его бывшая и он сразу убежал за ней, забыв про меня. Я не хотел его больше слушать
И: если у тебя есть симпатия к бывшей, то и иди к ней. Не нужно тратить мои и твои нервы.
Я открыл входную дверь и указал на неё Руслану. Он посмотрел на неё и закрыл на замок. Прижав меня к пуфику он сказал
Р: она меня позвала, чтобы я ей помог переехать из нашей бывшей общей квартиры, прости пожалуйста
И: Сказал бы, я бы уже давно ушёл из школы. А так.. сам видешь
Р: прости, я не знал, что такое может произойти ..
И: теперь у вас с ней "всё?"
Р: да..
Руслан нежно и резко впился в мои губы и стал держать руками за талию. Я поддался его действиям и стал держаться за его шею. Он опрокинул меня на пуфик и я закинул на него свои ноги. Руслан целовал мои губы и шею, затем он стал снимать с меня футболку и там целовать.
Я чуть пристонывал, мы целовались около 20 минут. Затем Руслан отстранился от меня и сказал
Р: люблю тебя)
Не дождавшись моего ответа, он научил на себя куртку и выбежал из квартиры.
Куда он опять? Если он к своей бывшей я точно от него уйду!
Одевшись, я пошёл сидеть в телефоне и решил заглянуть в инсту Руслана.
Он не знал, что я на него подписан, поэтому я спокойно зашёл на его страницу.
На ней была выгружена совсем недавняя фотка с подписью:
"Моя роднулька оставила засос, а вы и дальше дрочите на баб в инете, пока я в жизне;)"
Блять, чего.. Руслан выставил мой к сожалению засос под вид его бывшей? Ну нет.. это слишком.. я.. я не знаю что делать
Я его люблю, а он меня видимо нет. Всё, Илья, соберись. Ты не будешь встречаться с тем, кто тебя не любит!
С этими словами я переслал сообщение из инсты в тг Руслану и написал: "прощай"
Заблокировав контакт, я выключил домофон и стал листать тик ток. Мне было очень, и очень обидно и досадно, что эта ситуация настала меня. Теперь в школе у меня буду огромные проблемы. Я попробую уговорить маму перевестись в другую школу.
Дождавшись её, я начал диалог
И: Мам..
М: О боже, Илюш, кто это с тобой так??!!
И: да одноклассники одни.. Я поэтому и пришёл к тебе. Мам, переведи меня пожалуйста в другую школу, мне втой будет только хуже.
М: как это, перевести? Ты учишься в хорошей и умной школе, зачем?
И: меня будут бить и ущемлять когда только можно. Я не хочу этого.. в новой мне будет куда спокойней, пожалуйста, мам
М: ладно, я подумаю.. Завтра можешь не идти в школу, отойди от побоев. Может и переведу
И: спасибо большое!
Я крепко обнял её, что никогда этого не делал. Правда, у нас с мамой не были дружеские отношения, но кажется она меня понимает и всё налаживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• | Барьер от любви | •
Ngẫu nhiênИлья Коряков и Руслан Тушенцов учатся в одном классе. В один момент они стали простыми знакомыми. Они стали часто общаться и стали лучшими друзьями, и даже больше.. Но их отношениям, всегда что-то или кто-то мешал...