"следующая Ксюша"

247 13 9
                                    

Весь следующий день я был дома. Сидел в телефоне и иногда задумывался о Руслане и о новой школе.
Когда мама пришла с работы, она мне сообщила

М: Ильяяя, если хорошая новость!

И: ого, какая?

М: я забрала документы из твоей школы, теперь мы сможем поступить в любую, какую ты захочешь)

И: правда? Урааа!! Это самая лучшая новость в мире, спасибо большое, мама!

Я крепко и по доброму её обнял и пошёл просматривать ближайшие школы.

Наткнувшись на одну, я прочитал о ней отзывы и сделал вывод, что она не совсем уж и плохая.

Хорошо, что я был в 8 классе и не было проблем с ОГЭ, как раз поступлю и буду со всеми к нему готовиться.

Я показал маме школу, она её одобрила и уже в этот же день мы пошли подавать документы.

Мы пришли в кабинет директора и сели напротив. Я протянул документы и директор начала разговор

Дир.: Такс, здравствуйте. ФИО молодого человека я знаю, меня интересует что его в нашу школу занесло? Может есть какая-то причина?

Я осмотрелся и ответил

И: да, есть.. В прошлой школе ко мне плохо относились одноклассники, поэтому я пришёл к вам с надеждой, что у вас мне будет комфортно.
Я отличник и спокойный человек

Д: такс, ну, вы будете хорошим учеником нашей школы!
Сейчас я подпишу документы и переведу вас в класс. Уже с завтрашнего дня, мальчик сможет придти на учёбу)

Мы с мамой поблагодарили директора и ушли домой.

Никаких сообщений на телефон я не получал и мне было от этого только хорошо.

Подрисовав, пострадав всякой фигнёй я лёг спать.

На утро я как обычно оделся, позавтракал и пошёл в новую школу.

Я осмотрелся и нашёл раздевалку. Раздевшись, я стал искать кабинет.

Внутри сидели мои ровесники и с улыбкой увидели меня в дверях.

Я прочел на свободную парту на задних рядах и прозвенел звонок.

Уч.: Итак, дети. К вам в класс пришёл новый ученик: Илья Коряков. Поздаровайтесь с ним

Весь класс поприветствовал меня, я рассказал о себе и мы начали как обычно вести урок.

После урока я собрал вещи и хотел было пойти в другой кабинет, как вдруг меня по плечу взяла какая-то девочка.

Я обернулся и поинтересовался

И: привет?!

?: Привет). Давай пообщаемся? Я думаю мы найдём общее)

И: хм, ну давай)

К: я Ксюша, а ты Илья как я поняла?

И: да, верно). Пошли?

К: угу)

Мы пошли вместе в след.кабинет и севши за одну парту сидели что-то обсуждали.

Ксюша показалась интересной, смешной и уютной. Мы быстро нашли общий язык и интерес.

На протяжении дня мы с ней общались и в конце дня я предложил ей провести её до дома

К: ой, если не сложно то давай)хи-хи

Мы улыбнулись, и забрав куртки пошли к её дому. Но не тут то было..

Когда мы вышли из главного входа школы, за углом стоял Денис и тот взял меня за воротник и отвёл в сторону со словами: "надо поговорить"

Я сказал Ксюше, что у меня срочные дела и пусть идёт одна, а сам нехотя подошёл к Денису.

И: ну, и что тебе надо? Сталкеришь меня что-ли?

Д: может быть. И кого хуя ты ушёл из школы? Отдуваться кто будет? Твой Русланчик?

И: за что?

Д: за то что ты ходишь то с Русланом, то с какой-то тёлкой.

И: это не тёлка, а Ксюша. Если ты ревнуешь то катись к чёрту. Я не люблю тебя

Д: ах так? Ну смотри

Денис пнул меня в живот и ударил в нос.

Пока я сжимался на асфальте, он нагнулся и сказал

Д: Руслан уже получил, Ксюша следующая.

Я держался рукой за нос и с испугом за Ксюшу смотрел в даль, куда уходил Денис.

Я быстро встал, отряхнулся и пытаясь не упасть побежал в сторону Ксюши.

Слава богу она жила рядом со школой и написав ей в тг, мол "можно к тебе домой? Это срочно" она сказала адрес и я пошёл к ней.

• |  Барьер от любви | •Место, где живут истории. Откройте их для себя