(Я немного задерживалась, немного))😨
Ночь 02:12*Звонок*..*гудки*
Блондин с яркими серыми глазами начал тихо орать в трубку: ТВОЮ МАТЬ БЛЭЙ!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ДАРИТЬ!
Парень с синими рогами, спокойно ответил тому: да не парься, у него уже есть всё что ему нужно!
Лэй: пфф.. только не говори что ты в это веришь!
Блэй: чувак, Я своему дарю пачку конфет и цветы!
Лэй: банально как-то
Блэй: эй! Ты да помощью? Или просто поиздеваться?
Лэй: да не стой! У меня есть одна идея..
Блэй: хм..ты меня заинтреговал)
//Спустя 35 мину\\
Блэй: отлично! Тогда завтра, ой тоесть сегодня, в парке в 10:00
Лэй: давай, покеда
*Сбросил трубку*
Блондин расслабился, он развернулся для того чтобы пойти в комнату...
Кай: кто это был? И почему ты не спишь?
Младшего дёрнуло от неожиданности..
Лэй: К-КАЙ? И как..долго ты здесь?
Кай: только пришёл.
Лэй: зачем ты встал?
Кай: хватит вопросов. Пойдем спать.
Старший взял на руки блондина, и понёс в комнату. На часах 02:56
Парень с фиолетовыми волосами кинут своего партнёра в кровать. Вспомнив какой день..(а хули нет, Я тоже забываю про этот праздник), старший нежно взял младшего за шею. Блондин лёг спать, и он не ожидал такого поворота ( Я бы тоже в шоке была). Но малыш не сопротивляется, и даёт делать парню всё что ему придёт в голову ( ну типо подарок...) Парень начинает кусать младшего по всему телу, не оставляя пробелов, младший немного постанывая терпел эту боль(ну или что он там терпел) ( Я честно не умею писать такое). Маг решил перейти на большее. Старший раздел младшего, и заставил блондина снимать всю одежду с себя. Через несколько минут оба лежали уже раздеты.(хотите проду да?).
Но влюбленных и из дело, прервали шаги направленные к ним в комнату, парни быстро одели на себя одежду, и стали заниматься своими делами.
В комнату влител их сын — Пур!
Пур: ПАПА! ПОМОГИ, ЧТО МНЕ ДАРИТЬ БЭЮ!?
Лэй: успокойся сынок, Я думаю~
Кай: Пур, тебя время не смущает?(кай был немного зол, на то что Пур прервал их ночь)
Пур: извини отец, Я забыла про 14 февраля...
Лэй: потише Кай! Давай Пур я тебе помогу с выбором, у меня есть парочка идей)
*Лэй с Пуром ушел*
Кай: ф.. надеюсь ему понравится мой подарок.// ( Семью Бэя, встретим позже) а сейчас Гл×Аньян, Лэнг×Дин\\
*Утро, 8:23*
*Красноглазый парень только начал проспаться, и заметив что рядом с ним, нет его возлюбленного, он не удивился (а что вы ожидали-^-?))
Дин: твоюж..Лэнг, неужели я не могу проснуться и чтобы он был рядом со мной!!
Младший прошел в ванну, (ну вы поняли зачем) после пошёл на кухню. Пройдя он увидел: Лэнга, сидящего за столом, на столе: ваза с прекрасными цветами, и просто восхитительный на вид завтрак.
Дин: вау..
Лэнг: с днём валентина, малыш)
Белобрысый встал со стола, и пошел в сторону младшего.. Дин же..просто расстроился, то что он просто хотел купить ему книгу..(или что там)
Лэнг: Дин, ты в порядке?
Дин: да . .. понимаешь, Я...*звонок телефон*
Дин: да?
Бэй: Ало, приятель, у меня для тебя отличные новости))
Дин: ок, Бэй, с праздником, а какая новость?
Бэй: да-да. С праздником! Так слушай
*Дин ушёл в другую комнату*
Лэнг: Бэй..вечно же он все портит..Я ему отомщу!//Гл и Анька(Аньян)\\
Пока у всех проблемы, у этих двух гениев праздник.
Гл: как хорошо, что у нас обоих просто отвратительная память
Анька; ага, оба забыли про этот праздник)
// Они разговаривают, и одновременно танцуют \\
Гл: пойду накроют на стол, хотя бы)
Анька: Я тебе помогу
( У них было все отлично)🙏🏼😺(Конец 1 части..) если вам понравится, то сделаю 2🫣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайная любовь на миссии
ПриключенияКрупный фанфик по YeosM. 3й сезон! Ненормальная фантазия