Автор: Говорю, я немного изменила свой стиль писания))
Продолжение ~
У сака и Феда в тот момент: Милый разноглазый парень, и необыкновенно страное существо, все ещё были в полёте. Они были в поисках выхода с райского места. В пути парень решил спросить[Сак]: мне кажется, что мы здесь не найдём выхода, надо открыть портал снова! Существо посмотрела на парня, и ответило[Фед]: Наверное ты прав. Как только нам от сюда выбраться?. Парень задумался, но потом, твердо сказал[Сак]:надо попробовать твою магию. Призрак лишь отпустив голову, спустился на землю.[Фед]:я не уверен, что смогу это сделать.. У парня широко открылись глаза от удивления..[Сак]: попробуй!Призрак использовал магические силы для ещё одной попытки вернуть мальчишку домой. Но спустя некоторое время, усилия существа, были напрастны..Но Фед очень старался открыть портал ради Сака. Несколько неудачных попыток, собрало у существа последние силы. Иза этого он упал на землю, с тяжёлой одышкой, пытаясь не впасть в обморок..[Сак]: Фед ты в порядке? Спросил парень, уже сидя на призраке. Фед сидел весь красный, он не мог даже сказать парню, чтобы тот слез![Сак]: тебе стоит попробовать ещё! Почти вышло. Парнишка увидел как Фед реагирует на его прикосновения, и решил с этим поиграть (я знаю это не про персонажа, но всё же). Сак нежно поцеловал его за щёку. В ответ на это, у призрака пошла кровь из носа. Сак смотрел на него, и пытался не засмеяться.
[ У Дина:]
Дин решил переодеться, он не слышал как ему стучался гость, Лэнг постучал по двери несколько раз. Но Дин был занят, он пытался достать футболку с верхней полки, но рост ему это не позволял. Скоро Лэнг услышал громкий шум, забега в дом, он увидел картину: Вещи разбросаны на полу, а шкаф лежит перевёрнутый и под ним слышно, что кто-то зовёт на помощь. Беловолосый сразу поспешил поднять шкаф, когда он увидел что находится под ним, он был в ступаре, был готов уронить шкаф обратно. Он видел: как милый красноглазый мальчик, свёрнутый колачеком, лежал и обнимал свою футболку. У Лэнга сразу пошли пошлые мысли, они встретились глазами, и у двоих закодотилось сердце. Лэнг не видержал и набросился на Дина, как животное не питавшись несколько недель. Он потихоньку начал снимать с мальчишки футболку. Что самое интересное за это время, они не произнили друг другу не слова. Они глазами поняли что пора заняться этим! Лэнг присосался к губам и начал изучать неизвестное его языку место. Дин полностью доверился Лэнгу, ведь он его любит, и он уже этого не скрывал. Но для уверенности, Лэнг использовал свою магию, чтобы мальчишка не смог дергать руками и ногами. Беловолосый начал вести двумя пальцами по полу раздетому телю Дина. Но резко запихивая их в рот, малыш чуть не подавился, но сразу понял что ему нужно делать, и начал сосать нежные пальцы. Лэнг снимая с Дина последнию вещь, приказал своему партнеру снизу. Раздеть его. На что тот ответил согласием. Он начал снимать с Лэнга штаны, потом рубашку. Когда оба были уже полностью раздеты. Маг переместил их на кровать. И так же воспользовался своей магией, чтобы ограничить доступ рук и ног мальчика. Беловолосый снова впихал в рот свои два пальца. Со рта Дина шли слюни, и так как Лэнгу нечего было делать, он начал их облизывать. Дин уже не мог себя сдерживать и начал тихо стонать...спустя некоторое время. Лэнг вытащил со рта мальчишки пальцы, после чего спросил: малыш..где у вас тут? Дин сразу ответил: в тумбочке на 4 полочке под одеялом. Лэнг быстро взял мазь намазал свои пальцы, и ягодицы Дина. И снова со своими словами: потерпи немного..на что Дин медленно кивнул головой...Маг резко запихал пальцы которые сосал дин в отверстие...был слышен стон...и довольно не тихий. Беловолосый начал делать ножницы, Дин понял что сдерживать себя, это бессмысленно..и после чего, в комнате стояли сладкие и милые стоны ...когда маг вытащил пальцы из отверстия, той самой мазью, намазал свое достоинство..и так же предупредил своего омежку: будет немного больно.., но потом приятно. Дин закрыл глаза, его голова легла вверх...войдя головкой в Дина. Лэнг почувствовал что ему для начало этого мало. И сразу зашёл внутрь полностью..Дину было ужасно больно. Он застонал на весь дом.. кажется было слышно даже на всю улицу...не затыкаясь от продолжил наполнять весь дом сладкими стонами... Лэнг получая от этого удовольствие, издевался над мальчиком. Он понял что Дину не удобно, после чего поставив того в позу рака. Продолжил бурное дело...выйдя с мальчишки он начал обсасывать все его тело, на оставляя ни единого места.....
[ в то время у Оти]~
[Оти]: в моем доме никого нет..это очень.. странно. Яркоглазый вышел с дома. Его на пороге ждал его "хороший друг" [Фара]: я не знал куда мне литеть. Поэтому я полетел за тобой. На это Оти промолчал и пошел в сторону кафе к Пуру...[Фара]: хорошо, тогда я дальше полечу за тобой. С улыбкой на лице сказал призрак...
[У сака и Феди..Федя(Фед).>>]
Существо сново пытается открыть портал. На что у него снова не хватает сил. Ведь, портал в другое измерение, это не так и легко. В райском месте были они только двоя, не было даже ни одного животного...от скуки Сак решил спросить у Феда о личном..
[Сак]: мм..Фед, а что ты делал в том измерении?Фед повернулся к Саку, и спросил: в каком именно?[Сак]: где мы с тобой встретились! Существо повернуло голову вверх. [Фед]: я жил там со старшим братом..но потом какие-то м^дилы ворвались в наш дом, устроили пагром, и мой брат исчез, они путешествуют по измерениям, поэтому я думаю что мой брат ещё жив, просто в другом месте...когда призрак закончил рассказывать историю, он закрыл глаза. Парень видел что он скучает по брату, хоть и не подаёт вид. [Сак]: у меня в измерении, есть подруга, она старше меня, поэтому для меня она как сестра, и у меня появились друзья. Надеюсь я их всех ещё увижу. После этого наступила мертвая тишина..парень посмотрел на существо, которое заснуло. Сак с недовольным лицом, бробубнел: я ему тут свою душу раскалываю, а он спит!! Хотя, думаю немного отдохнуть не помешает, он лег на плечо призрака, и они мило сопели..ДА! меня не было 2+ месяца. А я вам всего 1000+ слов дала, вы ожидали наверное 3000393838+. Я тоже бы хотела. Но тогда, частей было бы намного меньше..ну, если я не буду описывать всё в самых мелких деталях!! Я воспользовалась фантазией автора ², чтобы была цензура! Эхх.. надеюсь понравится. Я на самом деле не понимаю нечего в 18+. Поэтому типо..да, писал это 2 автор. А все остальное писал– 1 автор))👋🏼🫀. Надеюсь кто-нибудь будет ждать продолжения<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайная любовь на миссии
ПриключенияКрупный фанфик по YeosM. 3й сезон! Ненормальная фантазия