Бэй: оно плавает в лаве!
Дин: Бэй..пошли обратно?
|| парень повернулся к трусливому другу||
Бэй: Дин, Я не знал, что ты такой трус! Что с нами~
Дин: БЭЙ!
//Сзади парня появилось некое существо, оно было размером: ну просто огромным. Один из парней(Дин) потерял сознание \\
Бэй: ДИН ТВОЮ ЖЕ МАТЬ
Соа: кто вы такие?// Сказала острым для людских ушей тоном.
Брюнет встал в ступор...
Бэй: пэа... здравствуйте! Мы..заблу~
|| Богиня не потерпела такого наглого вторжения в свой край. Не дав договорить парню, она начала атаковать||
Бэй: ДИИН, БЕЖИММ!
Схватив друга, стали уклоняться от атак богини))[ У Оти, Лэнга и Пура]
Пур: потом ~
// Чуть дальше издался крик\\
Дин/Бэй: ПОМОГИТЕ!!
Лэнг: ДИН!
Пур: БЭЙ!
Оти: бог..?
\\ парни сразу побежали к Бэю с Дином\\
*Магии в данном измерении не было, поэтому Оти и Пуру, было тяжко..*
Лэнг: БЕГИТЕ В НАШУ СТОРОНУ!
Пур: НЕТ! НАМ НУЖНО РАЗБИЖАТЬСЯ
Оти: В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ! ВСЕ
Парни разбежались, Богиня бы не смогла догнать всех сразу. Поэтому, она отступила. Думая, что найдется более подходящий момент для убийства
Бэй: Я чуть не сдох.
Дин: в этом предложении, два смысла..
Белобрысый подбежал к красноглазому, взяв к себе на руки, стал произносить
Лэнг: боже мой, Дин, Я так испугался..
Дин: не волнуйся Лэнг. Уже все хорошо
Оти: Я думаю оно скоро вернётся.
Пур:знайте, она была симпатичная.
Бэй: что ты сейчас сказал?
Пур: я дал оценку богиня(богу?)
Бэй: Я тебе сейчас лицо оценю. Только сначало поправлю!
Лэнг: стойте, нам надо собраться! Где-то Сак, он может быть в опасности!
Оти: пойдем вперёд..делать уже нечего. Да идти тоже не куда.
Вся банда последовало вперёд.
[у Сака]
Сак: какого..опустите нас!
Сайрус; не волнуйся, вы мне не нужны. Мне нужны, твои друзья. Три агента которые всё время мне мешали)
Фед: о ком ты?!
Сак: что ты собираешься делать?
Сайрус; нечего особенного.(Автор: Я сменила технику писание, посмотрела разные виды видео)
Pov Лэнг:
— Сак...Я уверен, что с ним что-то не ладное. Надо поторопиться. Надеюсь, что он потерпит до нашего прихода..
—Друзья все ещё пытались найти своего друга, среди них так же летал копия одного из призраков (Фары).
— Никто не знал то что он не настоящий, Ибо им было все ровно! Самое главное, скорее найти Сака.
Pov Сак;
— черт возьми, руки, эта веревка так затянута, аж больно. Тихим голосом, он пытался позвать своего возлюбленного (Феда).
—Тс, Фед! шёпотом крича, звал парень.
— Ему повезло, призрак услышал его зов.
Повернувшись к парню, Сак стал так же шепотом просить, чтобы призрак немного стянул верёвку с рук доктора.
—Фед же, пытаясь хоть немного приблизится к своему счастью. Чуть не грохнулся со стула. После этого, у него вырвалось:
—да твою мать, это точно веревка?! Или железный канат?!
Он все пытался дотянуться до веревки на руках врача, но пока что без успехов.
—Призраку оставалось наблюдать, как парень мучается иза боли в руках. Фед чувствовал себя очень ужасно, ведь, самое ужасное, это смотреть, как человек который тебе очень дорог, мучаться от боли. А помочь ему..ты не можешь. Серо-кожий, снова поддался гневу.
— Я НЕНАВИЖУ ЭТО МЕСТО! ДАЙТЕ МНЕ ТОЛЬКО ВСТАТЬ С ЭТОГО ГРЕБНОГО СТУЛА, Я УБЬЮ ВСЕХ КТО ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ!— Сайруса не было в комнате/Камере. Но были охранники, они не на шутку испугались. Ведь, он и вправду мог бы так поступить..(все мы знаем, что вытворял Фед в сериях)
— В камере/комнате, был новенький, он был растерян. Его опарат заиграл красками электричества, иза этого, он отошёл назад (даже упал, можно сказать). Нечаянно нажав кнопку, которая убирает веревки(железный канат) с рук той самой парочки.
— Как призрак и обещал, он никого не пожалел, он взял на руки своего парня. И они быстро улетели с этого места.
Pov Фед;
— Саку было плохо, по его лицу было всё понятно, у него был жар. Я был напуган, а что если он умрёт? Прямо на моих руках.. нет-нет-нет!! Я не позволю! Он полетел как можно быстрее (чтобы скрыться от Сайруса как можно дальше). Я увидел какой-то уголок, в чаще.
— Вскоре они спустились.
Я не дам тебе умереть ! Крикнул Фед, полетев искать воду.Pov Дин:
— ситуация стала ещё страшнее, который час мы идём не пойми где, жарко, страшно, не выносимо..хочу обратно, но я не могу бросить Сака в беде. Хотя..от меня то многое и не зависит, ведь..Я не умею махаться ногами и руками, как делает это Бэй с Лэнгом. И у меня нет магии, как у Оти с Пуром. Мне иногда кажется, что я просто бесполезен, Бэй всегда прикалывается, что я поддерживаю некий дух в их силе. Я считал, что это просто чушь, которую мой друг придумал чтобы немного меня приободрить!
—Идя в основной раз не зная где, друзья обсуждали, что делать дальше? Куда идти? И как же нам найти Сака? Если честно, Я уже даже не мог думать, было настолько жарко, что можно было даже сдохнуть..
— Я был готов ко всему, но я и боялся за своих друзей, если я всех в один миг потеряю? Это место, оно было как одно предложение:«хочешь жить— умей вертеться!». Именно по этой фразе я жил в этой ужасной жаркой духовке. Но потом, Я увидел какой-то странный..портал?
—Я не хотел к нему подходит, ну да, Я пересмотрел много фильмов, но я все ровно хотел рассмотреть этот портал, если это конечно портал?
— Я боялся, но было до жути интересно. И лишь чуть-чуть ближе приблизился, меня стало затягивать, иза страха я онемел.. и не смог, ни закричать от страха, ни попытатся за что-то ухватиться. Напала паника, иза моей тупости, Я угодил в портал...
Pov Лэнг( в тоже время):
— Я был на гране гнева..был готов все разнести в этом жарком проклятом месте. возненавидел это измерение, давно же я не видел свое солнышко (Дина).
—Начал взглядом искать его, и единственное что я смог..даже правильнее сказать увидел! Это то..что мой любовник, упал в некий портал?,..
—От страха.. чуть ли не потерял сознание. Я направился на то место, с криком:
—ДИН! ДИН!
портала уже не было..
— в голове..слышал голос..
— идиот..опаздал..
...*
16 часть.
( Да, 1000 слов. Я буду всеми силами стараться растянуть мой ФФ до 20 части(она будет последней?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайная любовь на миссии
AventuraКрупный фанфик по YeosM. 3й сезон! Ненормальная фантазия