В этой части, я немного сошла с ума..( в прямом смысле этого предложения) я пересмотрела фильмов.
<<-[ у Лэнга с Дином]>>
Дин: что ты хочешь мне сказать!? Беловолосый молчал, и испуганным лицом смотрел на пустой зал в кафе..Дин: ЛЭНГ! В голове беловолосого было одно..//как у него это получилось?..если так и..\\ не дав додумать, ему по лицу прилетела смачная пощёчина. Дин: ЛЭНГ! ОЧНИСЬ! Парень с нежно серыми глазами, поднял взгляд на своего возлюбленного. [Лэнг]: Дин? Что случилось? Дин: это я у тебя хотел спросить! Ты сказал что хочешь мне кое-что рассказать!!! Беловолосый был растерян, вспомнив слова своих друзей, когда они ещё не были знакомы с Бэем и Дином.
// До встречи с Бэем и Дином\\
Пур: босс сказал что у нас мало времени, нам надо найти Сайруса до того момента, как он откроет портал в параллельный мир..
Оти: перед открытием параллельного мира, идёт процесс соединения, иза этого люди могут попасть по разным мирам.
Лэнг: но как нам понять когда происходит это соединение?
Оти: по всем мирам будут перемещаться вещи, наше давление будет подниматься вверх! если нам удастся связаться, мы должны прийти в одно место в одного и тоже время! Если мы будем находиться в этом месте в одинаковое время и не увидим друг друга, это значит ~
Пур: что мы в разных мирах...
Лэнг: ну не факт, что нам удастся связаться с друг другом..
Оти: да, но если так произойдет, попробовать связаться необходимо.
Пур: надеюсь мы успеем..
Оти: если не успеем, наш мир разойдется на две вселенные..
Лэнг: но, некоторые же открывали портал в другие вселенные.. почему если Сайрус откроет то~
Пур: он хочет открыть портал в самую большую из всех вселенных
Оти: если наша планета будет держать в себе две открытых вселенных, то в скором времени, пойдёт деление планеты и..
Босс: была доставлена новая информация, соберёте ее на вахте!
Оти/Лэнг/Пур: будет сделано! Парни побежали вниз на вахту, вслед парням, их главный кричал:
Босс: у вас есть 2 дня, на нахождение хотя бы ещё одной подсказки!
( не надо комментировать...)😙// в настоящее время \\
Красноглазый мальчик смотрел на свою половинку, парень с белыми волосами выглядел очень странно его пугающие лицо, тревожило Дина..Лэнг резко пришел в себя, взял на руки красноглазого и стал искать укромное место..[ Дин]: Лэнг?! Что происходит!?[Лэнг]: нам нужно найти скрытное место, У вас есть подвал или что-то в этом роде? Мальчик был удивлён он смотрел на Лэнга как на психа сбежавшего из психушки..Дин: Лэнг..ты как себя чувствуешь? Беловолосый закатил глаза, и побежал искать укрытия...
[ У Бэя с Пуром]..
Бэй: Пур, не хочешь ли объяснить?
Пур: тихо! Мальчишку взбесило как с ним разговаривает маг.
Бэй: Пур! Если ты сейчас мне не расскажет что происходит, то~ парень с фиолетовыми волосами заткнул парня, положив свою руку на рот мальчика. У парня было напуганное лицо..Бэй смотрел и не понимал что с ним, и что вообще происходит?!
[Что происходит у клана шэдоули]..
#2: босс, наше время ограничено, если мы не успеем ~
Сайрус: да-да, я помню! #2 прекрати мне об этом напоминать, позови лучше #1!
#2: слушаюсь босс...
Агент #2, вышел, и убежал звать главного (#1)
Сайрус: я добьюсь того, чего я желал всю свою жизнь! Даже если мне придётся убить дорогого мне человека..хотя в меня его и нет.
Дверь открылась из нее вышел помощник.
#1: вы хотели меня видеть?
Сайрус: да! Вы нашли информацию о тех трёх парнях которые хотят мне помешать?
#1: мы...мы нашли их местонахождение, я отправил к ним убийц, и..
Сайрус: то есть, важной информации для меня нет?
#1: я..я...
Сайрус: выйди..
#1: как скажите..
Сайрус: никакой помощи, на что они мне, идиоты..
#809: босс? Извините что без стука, мне нужно вам сообщить!
Сайрус: ф..слушаю.[ у Феда с Саком]:^^
(Спустя несколько минут)
Фед лежал клубочком в углу пещеры, сопел иза того что он сделал с Саком...он желал исчезнуть и никогда не встречать Сака..какой стыд..и как раз в тот момент проснулся разноглазый парень, приоткрыв глаза, он увидел призрака, и задал ему вопрос..Фед, что вчера произошло? Я не могу нечего вспомнить.. Существо было шокировано...//Как? Почему он нечего не помнит..?\\
[Сак]: эм.. Фед? Что с тобой? Отойдя от мыслей он ответил парню[Фед]: всё хорошо, просто..просто я вчера устал, и мы уснули, да. [Сак]: хорошо..*зевок* тогда я ещё полежу, и потом дальше будем пробовать открывать портал..призрак посмотрел на парня, согласился, и снова впал в ступор..//бред, как он мог такое забыть..?\\
[Вновь у Бэя и его Пура>>]
Мальчишка убрал руку от своего рта, выбрался с рук Пура, и начал наезжать на парня: Пур! Какого черта происходит? Почему ты меня затыкаешь? И какого хрена мы сидим в чёртовом подвале? Может ты не знал? Но ты и не знал! Но у меня боязнь замкнутых пространств! А ещё!
Пур: Бэй! Помолчи, ты создаёшь шум! Слишком ~
Бэй: нет подожди, я ещё не всё тебе высказал!
Магу нечего не оставалось как использовать свою магию чтобы на время его вырубить..
И как раз этот момент, сверху раздались голоса...
[ сверху]
#680: датчик показывает что они в этом здании!
#228: может мы не в тот мир попали?
#900: Чёрт, начальник нас убьет!!
#680: следующий мир..
#228: уже 6 хаха
#680: заткнись придурок!
#900: хахаха
#680: с кем я работаю... давайте уже следующий портал!
#900: как прикажете!
Агент открыл портал, и всё перешли в другое мелкое измерение
[ вниз к Пуру]
//еле пронесло.. извини Бэй. Теперь надо как-то связаться с парнями...\\Автор:
Я же сказала что я поехала, но мне нравится тако формат. Я люблю когда всё запутано, хотя сейчас я путаю сама себя. Но! От сюжета я не отошла) :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайная любовь на миссии
ПриключенияКрупный фанфик по YeosM. 3й сезон! Ненормальная фантазия