Обычный день школьницы, начался довольно рано, её родители собирались улетать к бабушке в другой город, ведь они не видели и с ней на протяжении 3-х лет. Девочка уговаривала взять её собой, но в ответ слышала только «нет». Она понимала о том что уезжать они на долго, а как будет её школы и любимая подружка.
6:40
Адель проводила своих родителей и закрыл дверь с грустью на лице. Пошла на кухню готовить завтрак, у неё совсем не было настроения, её родители уехали далеко и вроде надолго, а вроде и нет.. Она не знала что делать, ведь её подруга заболела, в этот день решила не ходить в школу, так как не сама собой была. Тут прилетел снежок в окно, девчонка сразу поняла кто это опять был, она отворила окно и крикнула:
-Ну что опять?
-Не разбудил?
-Нет, нет.
-Чего такая грустная? -заметил Вахит и удостоверился спросить.
-Да так..
-Сейчас секунду.
Куда-то скрылся Зима, она пожала плечами и загрустила вновь Адель. Тут она услышала стук в деверь, это был Вахит.
-Аделька, можно зайти?
-Ну заходи.-грусть ответила Адель.
-Что такое? Рассказывай. -параллельно снимая обувь с себя спросил Вахит.
-Да вот, родители уехали надолго в другой город, я одна совсем осталась, подруга еще заболела.
-А ты чего не в школе? -поинтересовался Зима.
-Нет сил совсем, грустно. Сама не в себе..
-Хочешь с тобой этот день проведу? Весело будет!
-Ээ.. ну ладно давай) -тут с небольшим прибытием настроения, ответила Адель.
Вахит сел за кухонный стол, Адель пошла ставить чайник чтобы сделать чай своему другу. Вахит всё смотрел на свою 8-классницу, но она то не знала что она теперь его, что она чья-то. Тут спросил Вахит:
-У тебя подружка Ульяна?
-Да да.
-Ну всё понятно.
-А что такое?
-Ты знала о её парне?
-Что каком парне еще? -спросила Адель, ведь она всё знала про свою подружку.
-Она тебе не рассказывала? У неё парень из Универсама, Пальто.
Пальто это такое погоняло, там на улице у пацанов. Вот тут и Адель поняла что её подружка тоже связалась с группировщиком.. Ей стало немного не по себе, а как дальше? Думала Адель.
-А ты? -спросила Адель, ждав ответа что Вахит ушёл с группировки и теперь обычный парень. Но не тут то было.
-Что я? - не понял Вахит.
-Ты.. Ты тоже в группировке?
-Да, я с улицы.
-Эх.
-Зато друзей много знаешь.
-В пионерстве тоже друзей не мало, мы то добрыми делами то хоть газ маемся, а не людей убиваем!
-Да что ты завелась то. Уйду сейчас и всё, если тебе не нравится.
-Нет, стой! Извини сорвалась что-то..
-Да ладно уж.. И не такое слышал.
Адель поставила кружки с чаем на стол. Они попили чай. И пошли в комнату к Адель.
9:28
Ребята сидят и болтают в комнате девчонки. Вахит думал только о ней, смотря влюбленными глазами на ту самую, которую искал, а найти не мог. У них произошла не большая искра..
-Тебе сколько лет? А то сидим болтает, а знать не знаю сколько тебе лет.
-20 мне.
-Оу, ничего себе.
Девчонка удивилась, она не думала что в её квартире рядом с ней сидит парень который старше её на 6 лет. Вахит решил что пора сходить до дома, ну или до магазина, чтобы купит конфетки для его возлюбленной.
-Ладно я пойду. - сказал Вахит.
-Ну хорошо тогда.
Они встали, Адель проводила паренька и ушла в гостиную смотреть телевизор, на котором шёо мультик «Ну погоди». Адель любила этот мультик, но в этот раз она без интереса смотрела, а только лишь думала о нём, о Зиме.. Она почувствовала что любит его, что он ей так симпатичен. Она поняла что любовь с первого взгляда всё же существует.
12:04Стук в квартиру девчонке, это был Зима. В руках у него были сладкие и вкусные конфетки. Он зашёл в квартиру, Адель снова поставила чайник, включила телевизор, на котором играли песенки. Вахит поставил на стол конфетки и сел за стул, он что то бормотал себе под нос, Адель ничего не могла разобрать, ну ей было в принципе всё равно. Тут Вахит резко встал и позвал за собой Адель. Он решился на разговор с 8-классницей, ведь он уже 3 раз у неё дома. Они зашли в комнату к Адель, они сели на диван и тут Вахит начал свою речь:
-Вообщем, с первого же момента ты мне понравилась, Аделька.. -шепотом проговорил Вахит.
Адель встала в ступор, она не знала что ответить и просто ответила.
-И ты мне..
У них появилась искра. Вахит быстро встал, убежал в ванную, умылся холодной водой чтобы убедится что это не сон, он убедился что всё это не сон и его 8-классница призналась что тоже любит его.