6:46
Мама Алиса Леонидовна, пошла будить свою дочку Адель, девочке пора было вставать в школу, это её был первый день в новой школе, там долгая история из-за чего она ушла из старой школы по N° 9. Алиса Леонидовна, разбудила свою дочку, пока на кухне готовил завтрак папа Адель, Николай Васильевич. Он готовит вкуснее чем мама девчонки. Девочка встала и пошла в ванную делать утреннюю рутину, потом зарядка и завтрак. Завтрак был вкусный как сказал Адель. У Адель осталось совсем мало времени до школы, за ней должна был зайти её подруга Ульяна из соседнего подъезда, они дружили с садика, были в одной группе, теперь их свела судьба и они снова дружат и общаются!) Тут вдруг затрезвонил телефон стоящий на письменном столике в гостиной, это был незнакомый мужчина.
-Алло, это кто?-спросила Адель. Тут послышался незнакомый голос какого-то странного мужчины, он требовал дать трубку его жене, Адель не понимала о ком идёт речь, ведь у неё не было даже старшей сестры, если только младшая. У неё был старший брат, «но не может он быть чье-то женой» подумала наша героиня.
-Я требую чтобы вы мне дали мою жену Татьяну Николаевну-настойчиво требовал мужчина.
-Нету никакой Татьяны Николаевне, я вообще в школу опаздываю из-за вас, до свидания!-сказала Адель и побежала в коридор одеваться, её ждала её подружка Ульяна. Она уже замерзала стоять на улице в мороз -21, как только Адель вышла из подъезда они быстро побежали до школы, времени было мало, минут 15 до звонка, до школы им идти не мало, обычно они доходили до школы за 7 минут. По дороге в школу Адель рассказала своей подруге почему задержалась дома.
-Он утверждал что звонит правильно! Я смех не могла сдерживать!! хаха- про смеялась и проговорила Адель.
-Какие же бывают настойчивые люди, ужас-сказала её подруга Ульяна.
Стоят они уже на крыльце школы, они хочу напомнить были «пионерками», они зашли в школу, сняли с себя верхнюю одежду и побежали в кабинет физики, у них был сегодня не долгий день в школе, всего 4 урока. Это были (физика, русский язык, физкультура, труды). Им все предметы давались довольно легко, поэтому для них это был лёгкий день.
12:42
Вот и закончились их уроки, они пошли домой, тут Ульяна рассказал подруге что дома никого нет на 5 дней, родители уехали в срочную командировку и позвала в гости Адель. Адель согласилась так как её родители были на работе до поздна. Девочки зашли в подъезд и Адель увидела незнакомое лицо напротив квартиры подруги, она поторопилась узнать что за красивый парень живет напротив неё.
-Что-то я его раньше здесь не видела, откуда он тут?-спросила Адель.
-Недавно переехали, вроде только с мамой живёт, папа что-то рассказывал про них.-ответила на вопрос подруги Ульяна.
-Красивый так-то)-усмехнулась Аделька.
-Ой, ну вот ты на него и заглядывался, не мой типаж)-посмеялась Ульяна.
Девочки со смехом зашли в квартиру к Ульяне, квартира была пуста и чиста до блеска. Девчонки прошли в комнату к Ульяне, они достали учебники и начали делать уроки на завтрашний учебный день.
14:12
Девочки закончили с уроками и пошли обедать на кухню. На кухне их ждал вкусный суп оставленный родителями Ульяны.
Они вкусно пообедали и Адель поспешила побыстрее домой, так как совсем забыла что сегодня у неё первое занятие по вокалу.