09:17
Адель проснулась первая, пара вчера уснула не рано, поэтому и проснулась Адель тоже не рано.
Адель ушла умываться и приводить себя в порядок, всё таки дошли они вчера до кровати чтоб поспать. Обычно по утрам если Адель одна дома, то она включала радио с зарядкой, но зарядка уже по радио закончилась, но она тихо включила музыку и принялась за приготовление завтрака.
09:58
Вахит проснулся. Он вышел на кухню где находилась Адель.
-Доброе бодрое так сказать)
-Ой доброе! Напугал меня)-Адель улыбнулась парню и показала ему завтрак. Это были блинчики с вареньем.
-Да ты моя хозяюшка)
Вахит подошёл к Адель и обнял её. Затем Вахит ушёл ванную комнату делать утреннюю рутину.
Адель приготовила завтрак полностью, поставила его на стол и включила песни на всю громкость, на радио игра песня из группы «Комбинация»-"American Boy".
Адель ходила туда-сюда по кухне и напевала песню. Тут уже и Вахит подтянулся, все движения повторял за возлюбленной восьмиклассницей.
-Ну что красавица. Корми жениха))
Адель так удивалась.
-Что ты сказал?
-Корми жениха говорю))
-Невеста кормит жениха)
Адель наложила некоторые блины в отдельную тарелку и протянула их Вахиту.
-Спасибо, красавица!)-Вахит мило улыбнулася и принилсяза завтрак. Адель подсела к парню и тоже начала завтракать.
11:03
Ребята уже всё успели сделать, даже Вахит помог убраться в квартире своей возлюбленной.
-Наверное мама сегодня вернётся, сейчас я позвоню ей, узнаю.
-Хорошо
Адель подошла к столику где стоял телефон и начала набирать нужные цифры.
*Звонит*
-Алло, мам
-Алло, доченька
Видно было по голосу, что у мамы не самое лучшее настроение.
-Ты сегодня прилетишь?
-Не знаю, доченька, если билет смогу купить.
-Как бабушка?
Бабушка к которой улетели родители-это была мама папы.
-Да бабушке плохо стало от новости, сердце что-то ей прихватило сейчас в больницу положили, сказали максимум на дней 5.
-О Боже мой! Держись. Скорейшего поправления бабуле. Я сегодня к папе пойду в морг.
-Хорошо, передам бабушке. Тебе сообщили в какой морг везут?
-Да сообщили, на Ленина который.
-А хорошо, поняла. Наверно через дня 2 буду, доченька!
-Хорошо, мамуля, я жду тебя!
-Пока, Аделинька.
Девчонка закончила разговор с мамой.
-Ну что?-спросил Вахит.
-Что?
-Что мама то сказала?
-Да ничего такого-промямлила девочка.
-Сегодня к папе надо.
-Хорошо, во сколько?
-Ээ.. а мне не сказали.
-Ну можно в 12
-Да хорошо, а сейчас сколько?
-Сейчас уже-е.. уже 11:39
-Я тогда собираюсь-сказала Адель и ушла переодеваться в свою комнату.
Вахит надел штаны и футболку. Адель уже вышла из комнаты.
-Сейчас накрашусь и пойдем)
-Да ты и так без всякой косметики прекрасна!
-Спасибо, но нет)
Адель села за стол где лежало куча всякой косметики. А по радио крутились песни всё ещё группы «Комбинации»-«Бухгалтер»
Адель напевала песню и наносила косметику, а Вахит только внимательно смотрит и не понимает для чего всё это лежит на её столике, ведь она и без косметики прекрасна.
11:56
-Аделичка, время 11:56
-Я всё уже
-Выходим тогда?
-Выходим
Они надели на себя куртки, шапки, ботинки и вышли в морг.